Китайцы зарабатывают на россиянах не маленькие деньги: в других странах СНГ цены выгоднее | SpeedMe
Будет заметно дешевле, чем в РФ: в Узбекистане начались продажи Li Auto
Китайцы зарабатывают на россиянах не маленькие деньги: в других странах СНГ цены выгоднее | SpeedMe
Будет заметно дешевле, чем в РФ: в Узбекистане начались продажи Li Auto
2025-10-14 17:00+03:00
2025-10-14 17:00+03:00
2025-10-14 17:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания Li Auto официально начала продажи в Узбекистане, открыв первый дилерский центр в Ташкенте. Линейка бренда включает четыре модели — гибридные кроссоверы Li L6, L7, L9 и полностью электрический SUV Li i8.
Стартовая модель Li L6 с гибридной установкой (1,5-литровый генератор и два электромотора, 408 л.с.) оценена от 569 до 619 млн сумов, что соответствует 3,75–4,1 млн рублей. Если провести несложно сравнение, получается, что в России аналогичные версии стоят от 5,69 до 6,09 млн рублей — почти на 50% дороже.
Пятиместный Li L7 мощностью 449 л.с. стоит около 4,9 млн рублей, а флагман L9 с шестиместным салоном — 5,9 млн. В России за такие кроссоверы просят 7,3 и 8,6 млн рублей соответственно.
Главным дебютом стал Li i8 — полностью электрический SUV с запасом хода 720 км и мощностью 544 л.с. Его цена — около 5,1 млн рублей, но на российском рынке эта модель пока не представлена.
Официальным партнёром Li Auto в Узбекистане стала компания Control Auto. Новый автосалон открылся в Сергелийском районе Ташкента и предлагает клиентам гарантию до 2 лет или 100 тыс. км, оригинальные запчасти и сервисное обслуживание.
Ранее бренд начал экспансию в Беларусь и Казахстан, а теперь активно осваивает Центральную Азию, опережая собственные планы по глобальному выходу.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Китайцы зарабатывают на россиянах не маленькие деньги: в других странах СНГ цены выгоднее
Будет заметно дешевле, чем в РФ: в Узбекистане начались продажи Li Auto
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Китайская компания Li Auto официально начала продажи в Узбекистане, открыв первый дилерский центр в Ташкенте. Линейка бренда включает четыре модели — гибридные кроссоверы Li L6, L7, L9 и полностью электрический SUV Li i8.
Стартовая модель Li L6 с гибридной установкой (1,5-литровый генератор и два электромотора, 408 л.с.) оценена от 569 до 619 млн сумов, что соответствует 3,75–4,1 млн рублей. Если провести несложно сравнение, получается, что в России аналогичные версии стоят от 5,69 до 6,09 млн рублей — почти на 50% дороже.
Пятиместный Li L7 мощностью 449 л.с. стоит около 4,9 млн рублей, а флагман L9 с шестиместным салоном — 5,9 млн. В России за такие кроссоверы просят 7,3 и 8,6 млн рублей соответственно.
Главным дебютом стал Li i8 — полностью электрический SUV с запасом хода 720 км и мощностью 544 л.с. Его цена — около 5,1 млн рублей, но на российском рынке эта модель пока не представлена.
Официальным партнёром Li Auto в Узбекистане стала компания Control Auto. Новый автосалон открылся в Сергелийском районе Ташкента и предлагает клиентам гарантию до 2 лет или 100 тыс. км, оригинальные запчасти и сервисное обслуживание.
Ранее бренд начал экспансию в Беларусь и Казахстан, а теперь активно осваивает Центральную Азию, опережая собственные планы по глобальному выходу.