MEB+ «made in Spain»: как Volkswagen удешевит и ускорит электромобили | SpeedMe
Новая архитектура MEB+ готова к старту: что изменится в электромобилях VW
MEB+ «made in Spain»: как Volkswagen удешевит и ускорит электромобили | SpeedMe
Новая архитектура MEB+ готова к старту: что изменится в электромобилях VW
2025-10-19 15:56+03:00
2025-10-19 15:56+03:00
2025-10-19 15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen выходит на новый этап своей электростратегии. После неоднозначных продаж линейки ID на платформе MEB концерн представил её глубокую эволюцию — архитектуру MEB+, которая станет основой для доступных городских моделей. Главная особенность — проект во многом «испанский»: разработка курируется SEAT/CUPRA, а первые автомобили — VW ID.Polo и CUPRA Raval — будут выпускаться в Марторелле, затем к ним добавятся Skoda Epiq и ID.Cross из Памплоны. Производство LFP-батарей разместят в Валенсии, а NCM-ячеек — в Зальцгиттере.
MEB+ призвана удешевить электротранспорт в Европе: стартовые версии должны стоить менее 25 000 евро, а будущие модели сегмента А — от 20 000 евро. Ради этого платформа переработана под передний привод, упрощена задняя подвеска и расширено применение «гигакатинга», сокращающего количество деталей.
Ещё одно ключевое изменение — новые батареи с интеграцией CTB и единым форматом ячеек, позволяющим выбирать между более дорогими NCM (до 450 км) и доступными LFP (около 300 км). Линейку двигателей возглавит новый APP290, а в топ-версии появится вариант GTI.
MEB+ станет переходным мостом к платформе SSP, ожидаемой ближе к 2030-му. Но уже сейчас эта архитектура должна сделать электромобиль Volkswagen массовым, а не нишевым продуктом.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
MEB+ «made in Spain»: как Volkswagen удешевит и ускорит электромобили
Новая архитектура MEB+ готова к старту: что изменится в электромобилях VW
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Volkswagen выходит на новый этап своей электростратегии. После неоднозначных продаж линейки ID на платформе MEB концерн представил её глубокую эволюцию — архитектуру MEB+, которая станет основой для доступных городских моделей. Главная особенность — проект во многом «испанский»: разработка курируется SEAT/CUPRA, а первые автомобили — VW ID.Polo и CUPRA Raval — будут выпускаться в Марторелле, затем к ним добавятся Skoda Epiq и ID.Cross из Памплоны. Производство LFP-батарей разместят в Валенсии, а NCM-ячеек — в Зальцгиттере.
MEB+ призвана удешевить электротранспорт в Европе: стартовые версии должны стоить менее 25 000 евро, а будущие модели сегмента А — от 20 000 евро. Ради этого платформа переработана под передний привод, упрощена задняя подвеска и расширено применение «гигакатинга», сокращающего количество деталей.
Ещё одно ключевое изменение — новые батареи с интеграцией CTB и единым форматом ячеек, позволяющим выбирать между более дорогими NCM (до 450 км) и доступными LFP (около 300 км). Линейку двигателей возглавит новый APP290, а в топ-версии появится вариант GTI.
MEB+ станет переходным мостом к платформе SSP, ожидаемой ближе к 2030-му. Но уже сейчас эта архитектура должна сделать электромобиль Volkswagen массовым, а не нишевым продуктом.