Серийный Denza Z впервые замечен на Нюрбургринге — дизайн не уступает Yangwang U9 | SpeedMe
Новый Denza Z протестировали на Нюрбургринге: 543 л.с. мощности и разгон до 100 за 3,2 с
Серийный Denza Z впервые замечен на Нюрбургринге — дизайн не уступает Yangwang U9 | SpeedMe
Новый Denza Z протестировали на Нюрбургринге: 543 л.с. мощности и разгон до 100 за 3,2 с
2025-10-23 09:17+03:00
2025-10-23 09:17+03:00
2025-10-23 09:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На легендарном Нюрбургринге замечен серийный прототип электрического спорткара Denza Z, созданного подбрендом BYD. После эффектной премьеры концепта на автосалоне в Шанхае в апреле, модель теперь проходит испытания в Германии и, как ожидается, поступит в продажу и на европейском рынке.
Серийная версия почти полностью повторяет внешний вид концепта — с агрессивным аэродинамическим пакетом, массивными спойлерами спереди и сзади, а также выразительными светодиодными фарами. Широкие колёса с шинами Giti Sport GTR3 (275 мм спереди и 325 мм сзади) подчёркивают спортивный потенциал машины.
Интерьер выполнен в фирменном стиле Denza: квадратный парящий дисплей мультимедиа, цифровая приборная панель и продвинутые развлекательные функции. От пассажирского экрана, впрочем, отказались ради снижения массы.
Технические характеристики пока не раскрыты, но, по данным с концепта, Denza Z оснащён электромотором мощностью до 400 кВт (544 л.с.), ускоряется 0–100 км/ч за 3,2 секунды и использует целый набор высокотехнологичных систем — управление по проводам, подвеску YunNian-M и полнолинейное шасси e-Platform 3.0.
Эксперты ожидают, что Denza Z станет более доступным электроспорткаром, чем флагманский Yangwang U9, и составит прямую конкуренцию грядущему Porsche 718 EV.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Серийный Denza Z впервые замечен на Нюрбургринге — дизайн не уступает Yangwang U9
Новый Denza Z протестировали на Нюрбургринге: 543 л.с. мощности и разгон до 100 за 3,2 с
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На легендарном Нюрбургринге замечен серийный прототип электрического спорткара Denza Z, созданного подбрендом BYD. После эффектной премьеры концепта на автосалоне в Шанхае в апреле, модель теперь проходит испытания в Германии и, как ожидается, поступит в продажу и на европейском рынке.
Серийная версия почти полностью повторяет внешний вид концепта — с агрессивным аэродинамическим пакетом, массивными спойлерами спереди и сзади, а также выразительными светодиодными фарами. Широкие колёса с шинами Giti Sport GTR3 (275 мм спереди и 325 мм сзади) подчёркивают спортивный потенциал машины.
Интерьер выполнен в фирменном стиле Denza: квадратный парящий дисплей мультимедиа, цифровая приборная панель и продвинутые развлекательные функции. От пассажирского экрана, впрочем, отказались ради снижения массы.
Технические характеристики пока не раскрыты, но, по данным с концепта, Denza Z оснащён электромотором мощностью до 400 кВт (544 л.с.), ускоряется 0–100 км/ч за 3,2 секунды и использует целый набор высокотехнологичных систем — управление по проводам, подвеску YunNian-M и полнолинейное шасси e-Platform 3.0.
Эксперты ожидают, что Denza Z станет более доступным электроспорткаром, чем флагманский Yangwang U9, и составит прямую конкуренцию грядущему Porsche 718 EV.