Технологии и дизайн из Китая: новый тренд на рынке США | SpeedMe
Прошло исследование: интерес американцев к китайским автомобилям вырос до 51%
Технологии и дизайн из Китая: новый тренд на рынке США | SpeedMe
Прошло исследование: интерес американцев к китайским автомобилям вырос до 51%
2025-10-23 09:57+03:00
2025-10-23 09:57+03:00
2025-10-23 09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские автопроизводители всё активнее привлекают внимание американских покупателей, и теперь дело не только в низкой цене. По данным AutoPacific, за год доля американцев, готовых рассмотреть покупку китайского автомобиля, выросла с 40% до 51%.
Эксперты отмечают, что главный фактор — уникальный дизайн и технологичность новых моделей. Машины брендов BYD, Huawei, Xiaomi и NIO выделяются свежими формами и функциями, которых нет у конкурентов из США. От систем замены аккумуляторов до интеллектуальных ассистентов — китайские автокомпании внедряют решения, которые американские игроки пока лишь тестируют.
По словам аналитика Робби ДеГраффа, интерес подогревает не только стиль, но и то, как Китай продвигает электро- и гибридные технологии.
«Китайские бренды развиваются с невероятной скоростью, предлагая мощные и доступные электромобили с передовыми системами», — отметил эксперт.
Ситуация на рынке США способствует этому интересу: при среднем ценнике в 50 000 долларов покупатели ищут свежие, технологичные и доступные альтернативы. Даже главы крупных компаний признают прогресс Китая — так, глава Rivian заявил, что китайские машины превосходят западные по технологиям, а Джим Фарли из Ford сравнил их развитие с японским и корейским бумом прошлых десятилетий.
Пока китайские автомобили официально не представлены в США, но, как считают аналитики, их появление — лишь вопрос времени.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Технологии и дизайн из Китая: новый тренд на рынке США
Прошло исследование: интерес американцев к китайским автомобилям вырос до 51%
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайские автопроизводители всё активнее привлекают внимание американских покупателей, и теперь дело не только в низкой цене. По данным AutoPacific, за год доля американцев, готовых рассмотреть покупку китайского автомобиля, выросла с 40% до 51%.
Эксперты отмечают, что главный фактор — уникальный дизайн и технологичность новых моделей. Машины брендов BYD, Huawei, Xiaomi и NIO выделяются свежими формами и функциями, которых нет у конкурентов из США. От систем замены аккумуляторов до интеллектуальных ассистентов — китайские автокомпании внедряют решения, которые американские игроки пока лишь тестируют.
По словам аналитика Робби ДеГраффа, интерес подогревает не только стиль, но и то, как Китай продвигает электро- и гибридные технологии.
«Китайские бренды развиваются с невероятной скоростью, предлагая мощные и доступные электромобили с передовыми системами», — отметил эксперт.
Ситуация на рынке США способствует этому интересу: при среднем ценнике в 50 000 долларов покупатели ищут свежие, технологичные и доступные альтернативы. Даже главы крупных компаний признают прогресс Китая — так, глава Rivian заявил, что китайские машины превосходят западные по технологиям, а Джим Фарли из Ford сравнил их развитие с японским и корейским бумом прошлых десятилетий.
Пока китайские автомобили официально не представлены в США, но, как считают аналитики, их появление — лишь вопрос времени.