Evolute не понравился россиянам? Первый «российский» электроседан снят с производства | SpeedMe
Автостат: электрокар Evolute i-Pro снят с производства в России
Evolute не понравился россиянам? Первый «российский» электроседан снят с производства | SpeedMe
Автостат: электрокар Evolute i-Pro снят с производства в России
2025-10-28 16:35+03:00
2025-10-28 16:35+03:00
2025-10-28 16:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания «Моторинвест» объявила о завершении выпуска электрического седана Evolute i-PRO. Как сообщили в пресс-службе бренда, модель полностью исчерпала свой жизненный цикл. Благодаря оцинкованному кузову, комфорту и низким затратам на эксплуатацию i-PRO стал одним из самых доступных электромобилей в России.
Производитель подчеркнул, что прекращение выпуска не повлияет на гарантийные и сервисные обязательства: владельцы по-прежнему смогут обслуживать автомобили у официальных дилеров и партнёров бренда. Также обеспечены поставки всех необходимых запчастей.
Директор «Авилон Evolute» Игорь Назаров уточнил в интервью «Автостату», что последние седаны уже распроданы — финальный экземпляр был продан 25 октября 2025 года.
В компании подтвердили, что активно обновляют линейку моделей. В ближайшее время дебютирует совершенно новый кроссовер Evolute i-JOY, который станет преемником i-PRO и продолжит стратегию бренда по созданию технологичных и доступных электромобилей.
Помимо i-PRO, на заводе «Моторинвест» в Липецкой области выпускаются кроссоверы i-JOY, i-SKY, i-JET, минивэн i-VAN и семиместный гибридный i-SPACE.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Evolute не понравился россиянам? Первый «российский» электроседан снят с производства
Автостат: электрокар Evolute i-Pro снят с производства в России
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания «Моторинвест» объявила о завершении выпуска электрического седана Evolute i-PRO. Как сообщили в пресс-службе бренда, модель полностью исчерпала свой жизненный цикл. Благодаря оцинкованному кузову, комфорту и низким затратам на эксплуатацию i-PRO стал одним из самых доступных электромобилей в России.
Производитель подчеркнул, что прекращение выпуска не повлияет на гарантийные и сервисные обязательства: владельцы по-прежнему смогут обслуживать автомобили у официальных дилеров и партнёров бренда. Также обеспечены поставки всех необходимых запчастей.
Директор «Авилон Evolute» Игорь Назаров уточнил в интервью «Автостату», что последние седаны уже распроданы — финальный экземпляр был продан 25 октября 2025 года.
В компании подтвердили, что активно обновляют линейку моделей. В ближайшее время дебютирует совершенно новый кроссовер Evolute i-JOY, который станет преемником i-PRO и продолжит стратегию бренда по созданию технологичных и доступных электромобилей.
Помимо i-PRO, на заводе «Моторинвест» в Липецкой области выпускаются кроссоверы i-JOY, i-SKY, i-JET, минивэн i-VAN и семиместный гибридный i-SPACE.