Американские автопроизводители копируют российский автопром: все машины — чужие | SpeedMe
Недостаток американских деталей привёл к росту тарифов для GM, Ford и BMW
Американские автопроизводители копируют российский автопром: все машины — чужие | SpeedMe
Недостаток американских деталей привёл к росту тарифов для GM, Ford и BMW
2025-11-02 22:23+03:00
2025-11-02 22:23+03:00
2025-11-02 22:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители, собирающие машины в Канаде и Мексике, столкнулись с неожиданными потерями. Согласно данным T.D. Cowen и Комиссии по международной торговле США, в июле средняя пошлина на импорт таких автомобилей достигла 19%. Причина — недостаток подтверждённого американского содержания в конструкции машин.
По правилам соглашения USMCA, минимум 75% компонентов автомобиля должны быть произведены в Северной Америке, а 70% стали и алюминия — иметь местное происхождение. Кроме того, 40% стоимости машины должны приходиться на заводы с зарплатой не ниже 16 долларов в час. Но производители всё чаще не могут документально подтвердить соответствие этим нормам.
Эксперты считают, что многие компании, включая GM, Ford, Stellantis и BMW, просто не справляются с отслеживанием цепочек поставок. Ошибка или неполный пакет документов приводит к автоматическому тарифу в 25% на весь автомобиль — даже если большая часть деталей произведена в регионе.
В результате средняя ставка выросла до 19%, а автопроизводители платят «за незнание» того, что находится внутри их же машин. Аналитики отмечают, что сложность системы учёта компонентов превращает торговые правила USMCA в настоящую мину замедленного действия.
Новые тарифы показали, что глобализация имеет обратную сторону. Пока бренды гнались за удешевлением производства, они потеряли контроль над происхождением деталей. Теперь за это приходится платить — буквально.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Американские автопроизводители копируют российский автопром: все машины — чужие
Недостаток американских деталей привёл к росту тарифов для GM, Ford и BMW
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автопроизводители, собирающие машины в Канаде и Мексике, столкнулись с неожиданными потерями. Согласно данным T.D. Cowen и Комиссии по международной торговле США, в июле средняя пошлина на импорт таких автомобилей достигла 19%. Причина — недостаток подтверждённого американского содержания в конструкции машин.
По правилам соглашения USMCA, минимум 75% компонентов автомобиля должны быть произведены в Северной Америке, а 70% стали и алюминия — иметь местное происхождение. Кроме того, 40% стоимости машины должны приходиться на заводы с зарплатой не ниже 16 долларов в час. Но производители всё чаще не могут документально подтвердить соответствие этим нормам.
Эксперты считают, что многие компании, включая GM, Ford, Stellantis и BMW, просто не справляются с отслеживанием цепочек поставок. Ошибка или неполный пакет документов приводит к автоматическому тарифу в 25% на весь автомобиль — даже если большая часть деталей произведена в регионе.
В результате средняя ставка выросла до 19%, а автопроизводители платят «за незнание» того, что находится внутри их же машин. Аналитики отмечают, что сложность системы учёта компонентов превращает торговые правила USMCA в настоящую мину замедленного действия.
Новые тарифы показали, что глобализация имеет обратную сторону. Пока бренды гнались за удешевлением производства, они потеряли контроль над происхождением деталей. Теперь за это приходится платить — буквально.