Французы быстро отбивают потерю АвтоВАЗа: Россия - по нулям, весь мир - в плюсе | SpeedMe
Renault Group на подъёме: продажи идут в рост во всем мире, но в России почти ноль
Французы быстро отбивают потерю АвтоВАЗа: Россия - по нулям, весь мир - в плюсе | SpeedMe
Renault Group на подъёме: продажи идут в рост во всем мире, но в России почти ноль
2025-11-05 09:04+03:00
2025-11-05 09:04+03:00
2025-11-05 09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault Group подвела итоги трёх кварталов 2025 года, за которые реализовала 1,7 млн автомобилей по всему миру. Рост составил 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Львиная доля пришлась на сам бренд Renault — 1,17 млн машин, Dacia продала 521,4 тысячи, а спортивное подразделение Alpine — 7,4 тысячи.
Главным рынком для концерна остаётся Франция, где за девять месяцев реализовано 393 тысячи автомобилей. В пятёрку крупнейших также вошли Италия, Испания, Турция и Германия. Эти регионы формируют основу европейских продаж бренда и обеспечивают стабильность даже в условиях падения глобального спроса.
Россия, напротив, фактически выпала из картины. После ухода Renault весной 2022 года на учёт за первые девять месяцев 2025-го встали всего 10 новых Renault и 3 Dacia, пишет Сергей Целиков. Для сравнения: годом ранее — 268 единиц, а в 2023-м — почти 4800. Лучшие времена бренда остались в 2013–2014 годах, когда продажи превышали 200 тысяч машин в год.
С точки зрения истории, Renault оставила в России заметный след — более 2,17 млн проданных автомобилей. Но сегодня это уже скорее страница прошлого, а не часть стратегии компании. На мой взгляд, бренд выбрал чёткий вектор на Европу и новые рынки, окончательно закрыв российскую главу.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Французы быстро отбивают потерю АвтоВАЗа: Россия - по нулям, весь мир - в плюсе
Renault Group на подъёме: продажи идут в рост во всем мире, но в России почти ноль
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Renault Group подвела итоги трёх кварталов 2025 года, за которые реализовала 1,7 млн автомобилей по всему миру. Рост составил 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Львиная доля пришлась на сам бренд Renault — 1,17 млн машин, Dacia продала 521,4 тысячи, а спортивное подразделение Alpine — 7,4 тысячи.
Главным рынком для концерна остаётся Франция, где за девять месяцев реализовано 393 тысячи автомобилей. В пятёрку крупнейших также вошли Италия, Испания, Турция и Германия. Эти регионы формируют основу европейских продаж бренда и обеспечивают стабильность даже в условиях падения глобального спроса.
Россия, напротив, фактически выпала из картины. После ухода Renault весной 2022 года на учёт за первые девять месяцев 2025-го встали всего 10 новых Renault и 3 Dacia, пишет Сергей Целиков. Для сравнения: годом ранее — 268 единиц, а в 2023-м — почти 4800. Лучшие времена бренда остались в 2013–2014 годах, когда продажи превышали 200 тысяч машин в год.
С точки зрения истории, Renault оставила в России заметный след — более 2,17 млн проданных автомобилей. Но сегодня это уже скорее страница прошлого, а не часть стратегии компании. На мой взгляд, бренд выбрал чёткий вектор на Европу и новые рынки, окончательно закрыв российскую главу.