Мода оказалась коварной: никто не использует эти машины так, как положено | SpeedMe
Прошло исследование: 90% владельцев пикапов не используют их для работы
Мода оказалась коварной: никто не использует эти машины так, как положено | SpeedMe
Прошло исследование: 90% владельцев пикапов не используют их для работы
2025-11-08 22:33+03:00
2025-11-08 22:33+03:00
2025-11-08 22:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Современные пикапы обещают мощь, проходимость и способность к тяжёлой работе — но в реальности большинство владельцев используют их как обычные автомобили. Согласно исследованию Strategic Vision, 90% водителей никогда не буксируют прицеп и не возят грузы, а почти 40% ездят на пикапах исключительно ради удовольствия.
Авторы исследования отмечают, что пикап стал элементом самоидентичности: владельцы выбирают такие машины не из-за практичности, а из-за образа силы и уверенности, который они создают. Особенно это касается компактных и электрических моделей вроде Ford Maverick или Rivian R1T — их чаще используют для досуга, чем для работы.
Интересно, что даже тяжёлые грузовики вроде GMC Sierra 2500 применяются по назначению лишь изредка. При этом исследователи обращают внимание на другую проблему: рост размеров пикапов повышает опасность для пешеходов. Машины с высокими капотами на 45% чаще приводят к смертельным наездам.
Таким образом, пикапы всё чаще становятся символом статуса и личной свободы, а не инструментом труда. Вопрос лишь в том, не слишком ли дорого обществу обходится эта мода на «силу на колёсах».
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Мода оказалась коварной: никто не использует эти машины так, как положено
Прошло исследование: 90% владельцев пикапов не используют их для работы
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Современные пикапы обещают мощь, проходимость и способность к тяжёлой работе — но в реальности большинство владельцев используют их как обычные автомобили. Согласно исследованию Strategic Vision, 90% водителей никогда не буксируют прицеп и не возят грузы, а почти 40% ездят на пикапах исключительно ради удовольствия.
Авторы исследования отмечают, что пикап стал элементом самоидентичности: владельцы выбирают такие машины не из-за практичности, а из-за образа силы и уверенности, который они создают. Особенно это касается компактных и электрических моделей вроде Ford Maverick или Rivian R1T — их чаще используют для досуга, чем для работы.
Интересно, что даже тяжёлые грузовики вроде GMC Sierra 2500 применяются по назначению лишь изредка. При этом исследователи обращают внимание на другую проблему: рост размеров пикапов повышает опасность для пешеходов. Машины с высокими капотами на 45% чаще приводят к смертельным наездам.
Таким образом, пикапы всё чаще становятся символом статуса и личной свободы, а не инструментом труда. Вопрос лишь в том, не слишком ли дорого обществу обходится эта мода на «силу на колёсах».