Электрический аналог LADA Granta оказался востребованным: производство придется увеличивать | SpeedMe
Citroen C3 раскупают быстрее, чем он сходится с конвейера: производство пошло в рост
Электрический аналог LADA Granta оказался востребованным: производство придется увеличивать | SpeedMe
Citroen C3 раскупают быстрее, чем он сходится с конвейера: производство пошло в рост
2025-11-25 12:48+03:00
2025-11-25 12:48+03:00
2025-11-25 12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroen оказался в центре неожиданного успеха: новый C3 продаётся настолько быстро, что Stellantis не успевает его производить. Чтобы справиться с волной заказов, концерн решил подключить вторую площадку — завод в Крагуеваце (Сербия), где сейчас собирают FIAT Grande Panda. В 2026 году здесь будут выпускать дополнительно 40 тысяч C3, что позволит освободить мощности перегруженного завода в Трнаве, который одновременно выпускает C3 Aircross и Opel Frontera.
Глава Citroen Ксавье Шардон признаёт: «Мы получаем больше заказов, чем можем произвести».
Особенно востребована электрическая версия e-C3, которая стала одним из самых дешёвых электромобилей Европы и вторым по продажам в B-сегменте после Renault 5. Благодаря акции Red Days модель резко подешевела, оказавшись даже доступнее Dacia Spring и китайских BYD Dolphin Surf и Leapmotor T03.
e-C3 предлагается с мотором 113 л.с. и двумя батареями — 30 кВт·ч (212 км по циклу WLTP) и 44 кВт·ч (325 км по WLTP). Обе используют недорогие и долговечные LFP-элементы. Цена сейчас начинается от 16 950 евро, но акции действуют лишь до конца месяца. Citroen подчёркивает, что даже в таких условиях модель остаётся прибыльной — и судя по спросу, её успех лишь растёт.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электрический аналог LADA Granta оказался востребованным: производство придется увеличивать
Citroen C3 раскупают быстрее, чем он сходится с конвейера: производство пошло в рост
Автор: Никита Новиков, редактор
Citroen оказался в центре неожиданного успеха: новый C3 продаётся настолько быстро, что Stellantis не успевает его производить. Чтобы справиться с волной заказов, концерн решил подключить вторую площадку — завод в Крагуеваце (Сербия), где сейчас собирают FIAT Grande Panda. В 2026 году здесь будут выпускать дополнительно 40 тысяч C3, что позволит освободить мощности перегруженного завода в Трнаве, который одновременно выпускает C3 Aircross и Opel Frontera.
Глава Citroen Ксавье Шардон признаёт: «Мы получаем больше заказов, чем можем произвести».
Особенно востребована электрическая версия e-C3, которая стала одним из самых дешёвых электромобилей Европы и вторым по продажам в B-сегменте после Renault 5. Благодаря акции Red Days модель резко подешевела, оказавшись даже доступнее Dacia Spring и китайских BYD Dolphin Surf и Leapmotor T03.
e-C3 предлагается с мотором 113 л.с. и двумя батареями — 30 кВт·ч (212 км по циклу WLTP) и 44 кВт·ч (325 км по WLTP). Обе используют недорогие и долговечные LFP-элементы. Цена сейчас начинается от 16 950 евро, но акции действуют лишь до конца месяца. Citroen подчёркивает, что даже в таких условиях модель остаётся прибыльной — и судя по спросу, её успех лишь растёт.