Volkswagen теряет контроль и катится в пропасть: Bugatti скоро обретет нового владельца | SpeedMe
Porsche может продать все акции Bugatti: Rimac готов стать единоличным владельцем
Volkswagen теряет контроль и катится в пропасть: Bugatti скоро обретет нового владельца | SpeedMe
Porsche может продать все акции Bugatti: Rimac готов стать единоличным владельцем
2025-11-26 12:50+03:00
2025-11-26 12:50+03:00
2025-11-26 12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Будущее Bugatti снова оказалось в центре внимания европейской автомобильной прессы. Как сообщает издание Les Echos, Porsche ведёт продвинутые переговоры с хорватским холдингом Rimac о продаже оставшихся 45% акций легендарного бренда из Мольсайма. Если сделка состоится, Bugatti впервые в своей истории перейдёт под полный контроль Rimac, окончательно выйдя из орбиты Volkswagen Group.
Напомним, до 2021 года Porsche владел Bugatti полностью, но затем продал 55% акций Мате Римаку — основателю и главе одноимённого производителя гиперкаров. Тогда это решение выглядело стратегическим союзом двух технологичных компаний, однако сейчас ситуация иная: Porsche испытывает серьёзные финансовые сложности. Концерн сообщил о потере около миллиарда евро на фоне корректировки стратегии, где марка вынуждена возвращать в линейку больше бензиновых моделей из-за преувеличенных ожиданий по электрокарам.
Кроме того, продажи Porsche заметно просели в Китае — ключевом рынке, где немецкий премиум сталкивается с мощной конкуренцией стремительно растущих брендов вроде BYD, Geely и Xiaomi. На ситуацию давит и американский рынок, где высокие таможенные тарифы режут прибыль.
Все эти факторы делают намерения Мате Римака более чем своевременными: хорватский предприниматель давно открыто говорил о желании получить Bugatti полностью, и теперь у него появился реальный шанс. Если Porsche откажется от оставшейся доли, Bugatti фактически уйдёт из структуры Volkswagen Group, частью которой она была с 1998 года.
Ответ на вопрос, станет ли Bugatti эксклюзивом Rimac, ожидается в ближайшие недели. Для мировой индустрии это может стать знаковым моментом — переход от классической немецкой школы к высокотехнологичной хорватской философии будущих гиперкаров.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Volkswagen теряет контроль и катится в пропасть: Bugatti скоро обретет нового владельца
Porsche может продать все акции Bugatti: Rimac готов стать единоличным владельцем
Автор: Никита Новиков, редактор
Будущее Bugatti снова оказалось в центре внимания европейской автомобильной прессы. Как сообщает издание Les Echos, Porsche ведёт продвинутые переговоры с хорватским холдингом Rimac о продаже оставшихся 45% акций легендарного бренда из Мольсайма. Если сделка состоится, Bugatti впервые в своей истории перейдёт под полный контроль Rimac, окончательно выйдя из орбиты Volkswagen Group.
Напомним, до 2021 года Porsche владел Bugatti полностью, но затем продал 55% акций Мате Римаку — основателю и главе одноимённого производителя гиперкаров. Тогда это решение выглядело стратегическим союзом двух технологичных компаний, однако сейчас ситуация иная: Porsche испытывает серьёзные финансовые сложности. Концерн сообщил о потере около миллиарда евро на фоне корректировки стратегии, где марка вынуждена возвращать в линейку больше бензиновых моделей из-за преувеличенных ожиданий по электрокарам.
Кроме того, продажи Porsche заметно просели в Китае — ключевом рынке, где немецкий премиум сталкивается с мощной конкуренцией стремительно растущих брендов вроде BYD, Geely и Xiaomi. На ситуацию давит и американский рынок, где высокие таможенные тарифы режут прибыль.
Все эти факторы делают намерения Мате Римака более чем своевременными: хорватский предприниматель давно открыто говорил о желании получить Bugatti полностью, и теперь у него появился реальный шанс. Если Porsche откажется от оставшейся доли, Bugatti фактически уйдёт из структуры Volkswagen Group, частью которой она была с 1998 года.
Ответ на вопрос, станет ли Bugatti эксклюзивом Rimac, ожидается в ближайшие недели. Для мировой индустрии это может стать знаковым моментом — переход от классической немецкой школы к высокотехнологичной хорватской философии будущих гиперкаров.