Покупатели выстроились в очередь: электрический Cayenne бьет рекорды популярности | SpeedMe
Porsche сообщает о рекордном спросе на новый электрический Cayenne
Покупатели выстроились в очередь: электрический Cayenne бьет рекорды популярности | SpeedMe
Porsche сообщает о рекордном спросе на новый электрический Cayenne
2025-11-28 07:24+03:00
2025-11-28 07:24+03:00
2025-11-28 07:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Через неделю после официальной презентации Cayenne Electric компания Porsche раскрыла, что происходит за закрытыми дверями отдела продаж.
Так, автопроизводитель Porsche открыл приём заказов на электромобиль Cayenne Electric в США и запустил онлайн-конфигуратор. По словам представителей марки, за первые четыре дня после старта более 110 000 пользователей создали индивидуальные конфигурации новой модели Cayenne Electric на платформе компании, что стало рекордом для бренда. Кроме того, ещё 10,5 тысячи заявок было подано на предварительное бронирование новинки.
На выбор покупателей нового Cayenne Electric предлагается 10 стандартных цветов, разделённых на четыре категории. Prosche предлагает девять вариантов дизайна и десять цветов дисков, в том числе Satin Pyro Red и Satin Indigo Blue. Для салона доступны восемь цветовых комбинаций кожи.
Стоимость нового электромобиля начинается от 163 000 долларов, но если выбрать несколько дополнительных опций, цена может превысить 200 000 долларов. Автопроизводитель считает, что именно возможность персонализации делает эту модель ещё более интересной.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Покупатели выстроились в очередь: электрический Cayenne бьет рекорды популярности
Porsche сообщает о рекордном спросе на новый электрический Cayenne
Автор: Полина Котикова, редактор
Через неделю после официальной презентации Cayenne Electric компания Porsche раскрыла, что происходит за закрытыми дверями отдела продаж.
Так, автопроизводитель Porsche открыл приём заказов на электромобиль Cayenne Electric в США и запустил онлайн-конфигуратор. По словам представителей марки, за первые четыре дня после старта более 110 000 пользователей создали индивидуальные конфигурации новой модели Cayenne Electric на платформе компании, что стало рекордом для бренда. Кроме того, ещё 10,5 тысячи заявок было подано на предварительное бронирование новинки.
На выбор покупателей нового Cayenne Electric предлагается 10 стандартных цветов, разделённых на четыре категории. Prosche предлагает девять вариантов дизайна и десять цветов дисков, в том числе Satin Pyro Red и Satin Indigo Blue. Для салона доступны восемь цветовых комбинаций кожи.
Стоимость нового электромобиля начинается от 163 000 долларов, но если выбрать несколько дополнительных опций, цена может превысить 200 000 долларов. Автопроизводитель считает, что именно возможность персонализации делает эту модель ещё более интересной.