Ford стал хуже АвтоВАЗа: миллионы проблемных автомобилей на дорогах по всему миру | SpeedMe
NHTSA: чаще всего у Ford в отзывах фигурируют электроника и камеры заднего вида
Ford стал хуже АвтоВАЗа: миллионы проблемных автомобилей на дорогах по всему миру | SpeedMe
NHTSA: чаще всего у Ford в отзывах фигурируют электроника и камеры заднего вида
2025-12-04 09:23+03:00
2025-12-04 09:23+03:00
2025-12-04 09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford заканчивает 2025 год с самым тяжёлым «отзывным» фоном на рынке: к началу декабря у бренда уже 138 кампаний, затрагивающих миллионы автомобилей. Первые проблемы начались ещё в середине января — тогда Ford объявил сразу четыре отзыва, включая риски потери тяги и ошибки сборки рулевого механизма. Пик пришёлся на 27 мая: за один день компания выпустила 13 отзывов — почти столько же, сколько некоторые премиальные бренды набирают за год.
Статистика NHTSA показывает характерную картину: в отзывах Ford чаще всего фигурируют электрические системы. Ещё один крупный пласт — системы «back over prevention», то есть камера заднего вида и связанные с ней сбои. Есть и случаи по силовой установке и тормозам, но именно электроника и камеры повторяются чаще всего, что бьёт по репутации и увеличивает издержки.
Гендиректор Ford Джим Фарли проблему признаёт и не обещает «быстрой остановки»: компания наняла больше инженеров и инспекторов, чтобы активнее выявлять дефекты уже на машинах в эксплуатации. По его словам, рост числа отзывов не всегда означает пропорциональный рост затрат — среди кампаний много софта и OTA-обновлений, а ключевая цель сейчас — защитить клиента и «добить» самый инертный показатель качества, который догоняет изменения с задержкой.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ford стал хуже АвтоВАЗа: миллионы проблемных автомобилей на дорогах по всему миру
NHTSA: чаще всего у Ford в отзывах фигурируют электроника и камеры заднего вида
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Ford заканчивает 2025 год с самым тяжёлым «отзывным» фоном на рынке: к началу декабря у бренда уже 138 кампаний, затрагивающих миллионы автомобилей. Первые проблемы начались ещё в середине января — тогда Ford объявил сразу четыре отзыва, включая риски потери тяги и ошибки сборки рулевого механизма. Пик пришёлся на 27 мая: за один день компания выпустила 13 отзывов — почти столько же, сколько некоторые премиальные бренды набирают за год.
Статистика NHTSA показывает характерную картину: в отзывах Ford чаще всего фигурируют электрические системы. Ещё один крупный пласт — системы «back over prevention», то есть камера заднего вида и связанные с ней сбои. Есть и случаи по силовой установке и тормозам, но именно электроника и камеры повторяются чаще всего, что бьёт по репутации и увеличивает издержки.
Гендиректор Ford Джим Фарли проблему признаёт и не обещает «быстрой остановки»: компания наняла больше инженеров и инспекторов, чтобы активнее выявлять дефекты уже на машинах в эксплуатации. По его словам, рост числа отзывов не всегда означает пропорциональный рост затрат — среди кампаний много софта и OTA-обновлений, а ключевая цель сейчас — защитить клиента и «добить» самый инертный показатель качества, который догоняет изменения с задержкой.