197 л.с., 400 Нм, 0–100 за 7,7 с и расход 6,2 л/100 км: этот BMW сам просится в грязь | SpeedMe
BMW показала спецверсию X3 Rugged: внедорожный пакет и дизель 20d xDrive с 48V
197 л.с., 400 Нм, 0–100 за 7,7 с и расход 6,2 л/100 км: этот BMW сам просится в грязь | SpeedMe
BMW показала спецверсию X3 Rugged: внедорожный пакет и дизель 20d xDrive с 48V
2025-12-04 09:47+03:00
2025-12-04 09:47+03:00
2025-12-04 09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW усиливает внедорожный имидж нового X3 и показывает спецверсию Rugged. Четвёртое поколение модели остаётся на платформе CLAR, но подросло до 4,75 м в длину, прибавило в практичности и теперь предлагает багажник объёмом 570 литров. Параллельно доработали шасси, обещая более собранное поведение на дороге — на фоне основных конкурентов вроде Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus NX.
Главная фишка Rugged — акцент на выезды за пределы асфальта. Снаружи спецверсию выдают электрический фаркоп, защитная плёнка на кузове, рейлинги и бокс на крыше объёмом 320 литров. Вместо привычных 19-дюймовых колёс установлены более «внедорожные» 18-дюймовые диски с шинами General Grabber 225/60 R18, а также заявлена продвинутая адаптивная подвеска — всё это должно упростить движение по грунту и разбитым покрытиям.
В салоне изменения скромнее, но упор на комфорт сохраняется: добавлены подогревы передних и задних сидений, а также фирменные резиновые коврики.
Техника у Rugged без сюрпризов в духе модных PHEV: выбран дизельный X3 20d xDrive. Это 2,0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 197 л.с. и 400 Нм, 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и полный привод. Для экономии топлива используется мягкий гибрид 48V: заявлены 0–100 км/ч за 7,7 секунды, максимальные 215 км/ч и расход около 6,2 л/100 км. Стартовая цена на мировых рынках — эквивалент 61 350 евро.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
197 л.с., 400 Нм, 0–100 за 7,7 с и расход 6,2 л/100 км: этот BMW сам просится в грязь
BMW показала спецверсию X3 Rugged: внедорожный пакет и дизель 20d xDrive с 48V
Автор: Полина Котикова, редактор
BMW усиливает внедорожный имидж нового X3 и показывает спецверсию Rugged. Четвёртое поколение модели остаётся на платформе CLAR, но подросло до 4,75 м в длину, прибавило в практичности и теперь предлагает багажник объёмом 570 литров. Параллельно доработали шасси, обещая более собранное поведение на дороге — на фоне основных конкурентов вроде Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus NX.
Главная фишка Rugged — акцент на выезды за пределы асфальта. Снаружи спецверсию выдают электрический фаркоп, защитная плёнка на кузове, рейлинги и бокс на крыше объёмом 320 литров. Вместо привычных 19-дюймовых колёс установлены более «внедорожные» 18-дюймовые диски с шинами General Grabber 225/60 R18, а также заявлена продвинутая адаптивная подвеска — всё это должно упростить движение по грунту и разбитым покрытиям.
В салоне изменения скромнее, но упор на комфорт сохраняется: добавлены подогревы передних и задних сидений, а также фирменные резиновые коврики.
Техника у Rugged без сюрпризов в духе модных PHEV: выбран дизельный X3 20d xDrive. Это 2,0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 197 л.с. и 400 Нм, 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и полный привод. Для экономии топлива используется мягкий гибрид 48V: заявлены 0–100 км/ч за 7,7 секунды, максимальные 215 км/ч и расход около 6,2 л/100 км. Стартовая цена на мировых рынках — эквивалент 61 350 евро.