Америка выбирает практичное: ставка на гибриды вместо массовой электрификации | SpeedMe
Антонио Филоза назвал гибриды приоритетом для рынка США
Америка выбирает практичное: ставка на гибриды вместо массовой электрификации | SpeedMe
Антонио Филоза назвал гибриды приоритетом для рынка США
2025-12-04 21:19+03:00
2025-12-04 21:19+03:00
2025-12-04 21:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis в США разворачивает стратегию в сторону гибридов — об этом заявил глава Альянса Антонио Филоза на конференции Goldman Sachs. По его словам, компания «действительно верит», что именно гибридная силовая установка станет одной из самых востребованных у американских покупателей. При этом акцент смещается на традиционные гибриды, а не на подключаемые PHEV: Филоза прямо сказал, что не видит по ним сопоставимого спроса.
Новая линия отличается от курса предшественника, который сильнее продавливал полностью электрические модели. Для Stellantis это ещё и попытка остановить падение доли рынка в США: Филоза пришёл на пост около шести месяцев назад после ухода Карлоса Тавареса, и теперь делает ставку на более «приземлённые» для Америки решения — гибриды и ДВС там, где это приносит объём.
В качестве одного из ориентиров он упомянул гибридный Jeep Cherokee и заявил о намерении расширять гибридные предложения по всему модельному ряду. Параллельно Stellantis уже показал, что умеет быстро реагировать на запрос дилеров и клиентов: в этом году компания вернула двигатель HEMI V8 на часть моделей. Филоза сообщил, что в день анонса Ram с HEMI собрал около 10 тысяч заказов, а за шесть недель — 50 тысяч, что он назвал возможностью одновременно улучшить микс и нарастить объёмы.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Америка выбирает практичное: ставка на гибриды вместо массовой электрификации
Антонио Филоза назвал гибриды приоритетом для рынка США
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Stellantis в США разворачивает стратегию в сторону гибридов — об этом заявил глава Альянса Антонио Филоза на конференции Goldman Sachs. По его словам, компания «действительно верит», что именно гибридная силовая установка станет одной из самых востребованных у американских покупателей. При этом акцент смещается на традиционные гибриды, а не на подключаемые PHEV: Филоза прямо сказал, что не видит по ним сопоставимого спроса.
Новая линия отличается от курса предшественника, который сильнее продавливал полностью электрические модели. Для Stellantis это ещё и попытка остановить падение доли рынка в США: Филоза пришёл на пост около шести месяцев назад после ухода Карлоса Тавареса, и теперь делает ставку на более «приземлённые» для Америки решения — гибриды и ДВС там, где это приносит объём.
В качестве одного из ориентиров он упомянул гибридный Jeep Cherokee и заявил о намерении расширять гибридные предложения по всему модельному ряду. Параллельно Stellantis уже показал, что умеет быстро реагировать на запрос дилеров и клиентов: в этом году компания вернула двигатель HEMI V8 на часть моделей. Филоза сообщил, что в день анонса Ram с HEMI собрал около 10 тысяч заказов, а за шесть недель — 50 тысяч, что он назвал возможностью одновременно улучшить микс и нарастить объёмы.