BMW разрывает на части: внутри компании идет ожесточенная война интересов | SpeedMe
BMW обсуждает баланс кнопок и сенсорных экранов из-за вопросов безопасности
BMW разрывает на части: внутри компании идет ожесточенная война интересов | SpeedMe
BMW обсуждает баланс кнопок и сенсорных экранов из-за вопросов безопасности
2025-12-05 21:31+03:00
2025-12-05 21:31+03:00
2025-12-05 21:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW неожиданно честно описала то, о чём водители спорят годами: кнопки против экранов — и внутри компании это тоже «жаркая дискуссия». Поводом стал новый iX3, который продолжает курс iDrive X на минимализм: крупный центральный дисплей берёт на себя почти все функции, а привычные органы управления постепенно исчезают. Даже фирменная шайба iDrive, когда-то символ удобства BMW, в новом поколении iX3 уступила место чистому тачскрину.
Инженеры признают обратную сторону прогресса. Логика простая: чем дольше водитель «целится» в нужный пункт на экране, тем дольше он смотрит не на дорогу, и тем выше риск. Да, экран удобен для обновлений и гибкой настройки интерфейса, но когда через него приходится делать базовые вещи вроде управления климатом или направлением обдува, это уже не про «вау-технологии», а про привычку и безопасность.
При этом BMW не идёт в крайности: часть физических кнопок и подрулевые переключатели пока остаются. Но общий шаблон салона iX3, судя по планам марки, станет основой для десятков новых или обновлённых моделей до конца 2027 года.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
BMW разрывает на части: внутри компании идет ожесточенная война интересов
BMW обсуждает баланс кнопок и сенсорных экранов из-за вопросов безопасности
Автор: Полина Котикова, редактор
BMW неожиданно честно описала то, о чём водители спорят годами: кнопки против экранов — и внутри компании это тоже «жаркая дискуссия». Поводом стал новый iX3, который продолжает курс iDrive X на минимализм: крупный центральный дисплей берёт на себя почти все функции, а привычные органы управления постепенно исчезают. Даже фирменная шайба iDrive, когда-то символ удобства BMW, в новом поколении iX3 уступила место чистому тачскрину.
Инженеры признают обратную сторону прогресса. Логика простая: чем дольше водитель «целится» в нужный пункт на экране, тем дольше он смотрит не на дорогу, и тем выше риск. Да, экран удобен для обновлений и гибкой настройки интерфейса, но когда через него приходится делать базовые вещи вроде управления климатом или направлением обдува, это уже не про «вау-технологии», а про привычку и безопасность.
При этом BMW не идёт в крайности: часть физических кнопок и подрулевые переключатели пока остаются. Но общий шаблон салона iX3, судя по планам марки, станет основой для десятков новых или обновлённых моделей до конца 2027 года.