Дешёвый «честный» 4x4: российский внедорожник оказался желанным в Европе | SpeedMe
В Испании оценили внедорожник LADA Niva Travel: ему нет равных
Дешёвый «честный» 4x4: российский внедорожник оказался желанным в Европе | SpeedMe
В Испании оценили внедорожник LADA Niva Travel: ему нет равных
2025-12-07 22:49+03:00
2025-12-07 22:49+03:00
2025-12-07 22:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lada Niva давно заработала репутацию простого и выносливого внедорожника, и в России она до сих пор продаётся в классическом виде под именем Legend. Но у семейства есть и более «гражданская» версия — Niva Travel. По сути это попытка сделать Niva ближе к формату SUV, сохранив главное: реальную внедорожную трансмиссию и геометрию, рассчитанную на плохие дороги, отмечает испанское подразделение Motor1.
Модель компактная: длина около 4,09 м, колёсная база 2,45 м. Для бездорожья важнее другое — полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, что позволяет жёстко делить тягу между осями. Клиренс заявлен на уровне 22 см, а запаска полноразмерная крепится на двери багажника — практичное решение для дальних поездок. В «внедорожном» исполнении Comfort Off-Road набор ещё серьёзнее: отдельные шины, шноркель и защита днища, то есть машина изначально рассчитана на эксплуатацию вне асфальта.
Салон выглядит возрастным, но в таком автомобиле ключевое — ремонтопригодность и стойкость к нагрузкам, отметили испанские журналисты. Отдельный плюс — классический рычаг управления режимами трансмиссии: логика понятна и не зависит от меню на экране.
«Почему такой 4s4 не появится в Испании и ЕС? Причины две: ограничения на торговлю с Россией и двигатель, который далёк от европейских норм по выбросам», — пишет издание.
Под капотом — атмосферный бензиновый 1,7 л на 80 л.с.: для трассы динамика скромная, зато конструкция простая. Цена в России — примерно от 14 580 евро по текущему курсу.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Дешёвый «честный» 4x4: российский внедорожник оказался желанным в Европе
В Испании оценили внедорожник LADA Niva Travel: ему нет равных
Автор: Никита Новиков, редактор
Lada Niva давно заработала репутацию простого и выносливого внедорожника, и в России она до сих пор продаётся в классическом виде под именем Legend. Но у семейства есть и более «гражданская» версия — Niva Travel. По сути это попытка сделать Niva ближе к формату SUV, сохранив главное: реальную внедорожную трансмиссию и геометрию, рассчитанную на плохие дороги, отмечает испанское подразделение Motor1.
Модель компактная: длина около 4,09 м, колёсная база 2,45 м. Для бездорожья важнее другое — полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, что позволяет жёстко делить тягу между осями. Клиренс заявлен на уровне 22 см, а запаска полноразмерная крепится на двери багажника — практичное решение для дальних поездок. В «внедорожном» исполнении Comfort Off-Road набор ещё серьёзнее: отдельные шины, шноркель и защита днища, то есть машина изначально рассчитана на эксплуатацию вне асфальта.
Салон выглядит возрастным, но в таком автомобиле ключевое — ремонтопригодность и стойкость к нагрузкам, отметили испанские журналисты. Отдельный плюс — классический рычаг управления режимами трансмиссии: логика понятна и не зависит от меню на экране.
«Почему такой 4s4 не появится в Испании и ЕС? Причины две: ограничения на торговлю с Россией и двигатель, который далёк от европейских норм по выбросам», — пишет издание.
Под капотом — атмосферный бензиновый 1,7 л на 80 л.с.: для трассы динамика скромная, зато конструкция простая. Цена в России — примерно от 14 580 евро по текущему курсу.