Когда на АвтоВАЗ надежды уже нет: 5 моделей, которые воскресят забытую классику | SpeedMe
Тарантас назвал пять будущих седанов, которые стоит дождаться
Когда на АвтоВАЗ надежды уже нет: 5 моделей, которые воскресят забытую классику | SpeedMe
Тарантас назвал пять будущих седанов, которые стоит дождаться
2025-12-08 03:44+03:00
2025-12-08 03:44+03:00
2025-12-08 03:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хотя рынок захвачен кроссоверами, седан как формат никуда не исчез: в ближайшие два года ожидается несколько заметных премьер. В подборке — четыре модели, которые уже активно обсуждаются, и одна, вокруг которой пока больше намеков, чем фактов.
BMW готовит электрический i3 нового поколения на архитектуре Neue Klasse. По данным «Тарантас Ньюс», модель будут развивать параллельно с новым бензиновым 3 Series, а по позиционированию она нацелена в том числе на Tesla Model 3. Ожидаются разные версии, включая более мощную, а ориентир по старту производства называют во второй половине 2026 года.
На другом полюсе тренда — потенциальное возвращение Infiniti Q50. В обсуждениях фигурирует сценарий для энтузиастов: задний привод, механическая коробка и битурбо V6 с отдачей до 450 л.с., а возможный срок — 2027 год. Официального подтверждения пока нет, но сам ход выглядел бы редким исключением на фоне тотальной электрификации.
Kia EV4 должна закрыть нишу относительно доступных электрических седанов: упоминаются две батареи, запас хода до 520 км и быстрая зарядка 10–80% примерно за 29 минут. При этом старт модели уже переносился из-за слабого спроса, поэтому сроки могут «плавать».
Новый Lexus ES, наоборот, выглядит как демонстрация новой нормальности: без чисто бензиновой версии. Заявлены гибрид ES 350h и электрические ES 350e/500e. Для 350e упоминают до 480 км хода, а 500e — ускорение до 97 км/ч примерно за 5,4 с. Старт продаж ожидают в марте 2026 года.
Пятый пункт — возможный заднеприводный электроседан Ford. Модель не подтверждена, но CEO Ford ранее говорил о перспективе недорогого RWD-седана на электротяге, а еще раньше компания показывала эскиз седана с «мустанговыми» мотивами. Если проект получит зеленый свет, у сегмента появится еще один сильный повод для возвращения интереса к классическому кузову.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Когда на АвтоВАЗ надежды уже нет: 5 моделей, которые воскресят забытую классику
Тарантас назвал пять будущих седанов, которые стоит дождаться
Автор: Полина Котикова, редактор
Хотя рынок захвачен кроссоверами, седан как формат никуда не исчез: в ближайшие два года ожидается несколько заметных премьер. В подборке — четыре модели, которые уже активно обсуждаются, и одна, вокруг которой пока больше намеков, чем фактов.
BMW готовит электрический i3 нового поколения на архитектуре Neue Klasse. По данным «Тарантас Ньюс», модель будут развивать параллельно с новым бензиновым 3 Series, а по позиционированию она нацелена в том числе на Tesla Model 3. Ожидаются разные версии, включая более мощную, а ориентир по старту производства называют во второй половине 2026 года.
На другом полюсе тренда — потенциальное возвращение Infiniti Q50. В обсуждениях фигурирует сценарий для энтузиастов: задний привод, механическая коробка и битурбо V6 с отдачей до 450 л.с., а возможный срок — 2027 год. Официального подтверждения пока нет, но сам ход выглядел бы редким исключением на фоне тотальной электрификации.
Kia EV4 должна закрыть нишу относительно доступных электрических седанов: упоминаются две батареи, запас хода до 520 км и быстрая зарядка 10–80% примерно за 29 минут. При этом старт модели уже переносился из-за слабого спроса, поэтому сроки могут «плавать».
Новый Lexus ES, наоборот, выглядит как демонстрация новой нормальности: без чисто бензиновой версии. Заявлены гибрид ES 350h и электрические ES 350e/500e. Для 350e упоминают до 480 км хода, а 500e — ускорение до 97 км/ч примерно за 5,4 с. Старт продаж ожидают в марте 2026 года.
Пятый пункт — возможный заднеприводный электроседан Ford. Модель не подтверждена, но CEO Ford ранее говорил о перспективе недорогого RWD-седана на электротяге, а еще раньше компания показывала эскиз седана с «мустанговыми» мотивами. Если проект получит зеленый свет, у сегмента появится еще один сильный повод для возвращения интереса к классическому кузову.