LADA опозорила АвтоВАЗ: автомобили марки не прошли проверку скоростью | SpeedMe
Прошло исследование: названы самые динамичные бюджетные авто в РФ
LADA опозорила АвтоВАЗ: автомобили марки не прошли проверку скоростью | SpeedMe
Прошло исследование: названы самые динамичные бюджетные авто в РФ
2025-12-09 16:09+03:00
2025-12-09 16:09+03:00
2025-12-09 16:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бюджетные машины в России давно научились выглядеть «дороже», но с динамикой всё сложнее. Специалисты Авто.ру сравнили восемь моделей стоимостью до 2,5 млн рублей и измерили, сколько им нужно времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч. По их итогам ни один участник не выехал из 10 секунд, но лидеры оказались вполне предсказуемыми — быстрее всех выступили китайские модели.
Методика оценки оказалась прозрачной: замеры 0–100 км/ч и 60–100 км/ч проводили прибором Racebox, каждому автомобилю давали несколько попыток на сухом асфальте, а в итог шло среднее арифметическое значение. Такой подход хорошо показывает именно «реальную» динамику, а не паспортные обещания.
Первое место занял седан Omoda S5: 10,4 секунды с места до 100 км/ч и 5,2 секунды при ускорении 60–100. Вторым стал кроссовер JAC JS3 — 11,8 и 6,8 секунды. Третью строчку занял «Москвич 3», которому потребовалось 12,6 секунды до «сотни» и 6,9 секунды в разгоне 60–100.
Дальше результаты плотнее: Solaris KRX показал 13,1 и 7,0 секунды, Lada Vesta SW Cross — 13,2 и 7,5, Geely Emgrand — 13,8 и 8,2. Внизу списка оказались Livan X3 Pro (14,0 и 7,4) и Lada Iskra (14,4 и 8,8).
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
LADA опозорила АвтоВАЗ: автомобили марки не прошли проверку скоростью
Прошло исследование: названы самые динамичные бюджетные авто в РФ
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Бюджетные машины в России давно научились выглядеть «дороже», но с динамикой всё сложнее. Специалисты Авто.ру сравнили восемь моделей стоимостью до 2,5 млн рублей и измерили, сколько им нужно времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч. По их итогам ни один участник не выехал из 10 секунд, но лидеры оказались вполне предсказуемыми — быстрее всех выступили китайские модели.
Методика оценки оказалась прозрачной: замеры 0–100 км/ч и 60–100 км/ч проводили прибором Racebox, каждому автомобилю давали несколько попыток на сухом асфальте, а в итог шло среднее арифметическое значение. Такой подход хорошо показывает именно «реальную» динамику, а не паспортные обещания.
Первое место занял седан Omoda S5: 10,4 секунды с места до 100 км/ч и 5,2 секунды при ускорении 60–100. Вторым стал кроссовер JAC JS3 — 11,8 и 6,8 секунды. Третью строчку занял «Москвич 3», которому потребовалось 12,6 секунды до «сотни» и 6,9 секунды в разгоне 60–100.
Дальше результаты плотнее: Solaris KRX показал 13,1 и 7,0 секунды, Lada Vesta SW Cross — 13,2 и 7,5, Geely Emgrand — 13,8 и 8,2. Внизу списка оказались Livan X3 Pro (14,0 и 7,4) и Lada Iskra (14,4 и 8,8).