Euro NCAP оценил Renault Clio 6 и Alpine A390 в 4 звезды: не дотянул до уровня лидеров | SpeedMe
Euro NCAP вынес вердикт новинкам Renault: 4 звезды там, где ждали 5
Euro NCAP оценил Renault Clio 6 и Alpine A390 в 4 звезды: не дотянул до уровня лидеров | SpeedMe
Euro NCAP вынес вердикт новинкам Renault: 4 звезды там, где ждали 5
2025-12-10 13:59+03:00
2025-12-10 13:59+03:00
2025-12-10 13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Свежая порция тестов Euro NCAP неприятно ударила по имиджу Renault: сразу две громкие новинки концерна, Renault Clio 6 Hybrid и электрический Alpine A390, остановились на оценке 4 звезды. Для бренда, который когда-то строил маркетинг вокруг «пяти звёзд», это выглядит особенно болезненно.
По данным Euro NCAP, у Clio 6 слабее ожидаемого выглядит защита взрослых в ряде сценариев фронтального удара: отдельно отмечают нагрузки на грудь водителя и неидеальные показатели у пассажира. Детская защита заметно лучше, но есть вопросы к удобству и полноте креплений для детских кресел. В части защиты пешеходов и велосипедистов картина ровнее, однако в ассистентах тоже нашлись спорные моменты, включая работу автоматического торможения в отдельных ситуациях.
Alpine A390 разочаровал сильнее, потому что это уже не «бюджетный сегмент». При цене и позиционировании ближе к премиуму ожидания по защите взрослых выше, но именно там Euro NCAP фиксирует наиболее неприятные замечания, включая результаты бокового удара о столб. При этом по защите детей у A390 всё близко к идеалу — типичная ситуация, когда сильная пассивная архитектура сочетается с недоработками по отдельным зонам и алгоритмам.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Euro NCAP оценил Renault Clio 6 и Alpine A390 в 4 звезды: не дотянул до уровня лидеров
Euro NCAP вынес вердикт новинкам Renault: 4 звезды там, где ждали 5
Автор: Полина Котикова, редактор
Свежая порция тестов Euro NCAP неприятно ударила по имиджу Renault: сразу две громкие новинки концерна, Renault Clio 6 Hybrid и электрический Alpine A390, остановились на оценке 4 звезды. Для бренда, который когда-то строил маркетинг вокруг «пяти звёзд», это выглядит особенно болезненно.
По данным Euro NCAP, у Clio 6 слабее ожидаемого выглядит защита взрослых в ряде сценариев фронтального удара: отдельно отмечают нагрузки на грудь водителя и неидеальные показатели у пассажира. Детская защита заметно лучше, но есть вопросы к удобству и полноте креплений для детских кресел. В части защиты пешеходов и велосипедистов картина ровнее, однако в ассистентах тоже нашлись спорные моменты, включая работу автоматического торможения в отдельных ситуациях.
Alpine A390 разочаровал сильнее, потому что это уже не «бюджетный сегмент». При цене и позиционировании ближе к премиуму ожидания по защите взрослых выше, но именно там Euro NCAP фиксирует наиболее неприятные замечания, включая результаты бокового удара о столб. При этом по защите детей у A390 всё близко к идеалу — типичная ситуация, когда сильная пассивная архитектура сочетается с недоработками по отдельным зонам и алгоритмам.