Maserati разворачивается назад: компания убрала спорный мотор и сделала шаг к фанатам | SpeedMe
Maserati отказалась от старого мотора: Grecale 2026 переходит на V6 Nettuno
Maserati разворачивается назад: компания убрала спорный мотор и сделала шаг к фанатам | SpeedMe
Maserati отказалась от старого мотора: Grecale 2026 переходит на V6 Nettuno
2025-12-14 21:38+03:00
2025-12-14 21:38+03:00
2025-12-14 21:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Maserati меняет курс: для Grecale 2026 модельного года больше не предусмотрена 2,0-литровая турбомчетвёрка с мягким гибридом. Вместо него весь модельный ряд переводят на 3,0-литровый V6 Nettuno с двумя турбинами — тот самый мотор, который изначально разрабатывался для MC20. Для Grecale Modena его настроили мягче: 385 л.с., что заметно выше прежних 296–325 л.с. у четырёхцилиндровых версий, но ниже, чем у топового Grecale Trofeo, который сохраняется без изменений.
По архитектуре Grecale остаётся классическим «европейским» премиум-кроссовером: 8-ступенчатый автомат ZF и полный привод идут по всей линейке. Modena с V6 разгоняется 0–60 миль/ч примерно за 5,0 с, а Trofeo делает это на 1,4 секунды быстрее. В целом шаг выглядит логичным на фоне того, что часть рынков начинает смягчать требования, и бренды возвращают более крупные моторы ради характера и стабильной тяги.
Электрическая ветка тоже обновилась. Grecale Folgore, по заявлению компании, прибавил около 50 км запаса хода благодаря функции отключения полного привода, доведя оценку до 470 км. Два электромотора дают 542 л.с. мощности, разгон — около 4,0 с.
Цены в США: Grecale Modena с V6 стартует примерно от $84 500, Trofeo — от $117 500, Folgore — около $119 900.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Maserati разворачивается назад: компания убрала спорный мотор и сделала шаг к фанатам
Maserati отказалась от старого мотора: Grecale 2026 переходит на V6 Nettuno
Автор: Полина Котикова, редактор
Maserati меняет курс: для Grecale 2026 модельного года больше не предусмотрена 2,0-литровая турбомчетвёрка с мягким гибридом. Вместо него весь модельный ряд переводят на 3,0-литровый V6 Nettuno с двумя турбинами — тот самый мотор, который изначально разрабатывался для MC20. Для Grecale Modena его настроили мягче: 385 л.с., что заметно выше прежних 296–325 л.с. у четырёхцилиндровых версий, но ниже, чем у топового Grecale Trofeo, который сохраняется без изменений.
По архитектуре Grecale остаётся классическим «европейским» премиум-кроссовером: 8-ступенчатый автомат ZF и полный привод идут по всей линейке. Modena с V6 разгоняется 0–60 миль/ч примерно за 5,0 с, а Trofeo делает это на 1,4 секунды быстрее. В целом шаг выглядит логичным на фоне того, что часть рынков начинает смягчать требования, и бренды возвращают более крупные моторы ради характера и стабильной тяги.
Электрическая ветка тоже обновилась. Grecale Folgore, по заявлению компании, прибавил около 50 км запаса хода благодаря функции отключения полного привода, доведя оценку до 470 км. Два электромотора дают 542 л.с. мощности, разгон — около 4,0 с.
Цены в США: Grecale Modena с V6 стартует примерно от $84 500, Trofeo — от $117 500, Folgore — около $119 900.