Трем крупнейшим автокомпаниям повезло: Италия не будет вымогать с них деньги | SpeedMe
Италия закрыла расследования против Stellantis, Volkswagen, Tesla и BYD
Трем крупнейшим автокомпаниям повезло: Италия не будет вымогать с них деньги | SpeedMe
Италия закрыла расследования против Stellantis, Volkswagen, Tesla и BYD
2025-12-19 13:02+03:00
2025-12-19 13:02+03:00
2025-12-19 13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Италия завершила расследования в отношении Stellantis, Volkswagen, Tesla и BYD, которые велись с февраля по подозрениям в возможных недобросовестных практиках при информировании покупателей об электромобилях. Фокус проверок был вполне приземлённым и болезненным для рынка: заявляемый запас хода, деградация ёмкости батареи со временем и ограничения гарантийного покрытия аккумулятора. То есть всё то, что напрямую влияет на стоимость владения и ожидания от покупки.
По итогам регулятор закрыл дела, приняв обязательства компаний и отказавшись от финансовых санкций. Вместо штрафов автопроизводители согласились переработать свои сайты так, чтобы информация для потребителей была изложена яснее и без двусмысленностей. Отдельно заявлено, что бренды внедрят инструмент моделирования запаса хода, который поможет покупателям сравнивать машины внутри одного рыночного сегмента, а по части гарантий на деградацию батареи дополнительные улучшения должны внести Stellantis, BYD и Volkswagen.
Важно, что итальянское законодательство в подобных историях допускает серьёзные штрафы за нарушения прав потребителей, но в этот раз регулятор выбрал вариант «исправить и прояснить», а не «наказать».
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Трем крупнейшим автокомпаниям повезло: Италия не будет вымогать с них деньги
Италия закрыла расследования против Stellantis, Volkswagen, Tesla и BYD
Автор: Никита Новиков, редактор
Италия завершила расследования в отношении Stellantis, Volkswagen, Tesla и BYD, которые велись с февраля по подозрениям в возможных недобросовестных практиках при информировании покупателей об электромобилях. Фокус проверок был вполне приземлённым и болезненным для рынка: заявляемый запас хода, деградация ёмкости батареи со временем и ограничения гарантийного покрытия аккумулятора. То есть всё то, что напрямую влияет на стоимость владения и ожидания от покупки.
По итогам регулятор закрыл дела, приняв обязательства компаний и отказавшись от финансовых санкций. Вместо штрафов автопроизводители согласились переработать свои сайты так, чтобы информация для потребителей была изложена яснее и без двусмысленностей. Отдельно заявлено, что бренды внедрят инструмент моделирования запаса хода, который поможет покупателям сравнивать машины внутри одного рыночного сегмента, а по части гарантий на деградацию батареи дополнительные улучшения должны внести Stellantis, BYD и Volkswagen.
Важно, что итальянское законодательство в подобных историях допускает серьёзные штрафы за нарушения прав потребителей, но в этот раз регулятор выбрал вариант «исправить и прояснить», а не «наказать».