Вот это поворот: новый седан Волга оказался не совсем китайской моделью | SpeedMe
Это клон Geely Preface: седан Volga C50 прошел сертификацию в РФ
Вот это поворот: новый седан Волга оказался не совсем китайской моделью | SpeedMe
Это клон Geely Preface: седан Volga C50 прошел сертификацию в РФ
2025-12-19 14:20+03:00
2025-12-19 14:20+03:00
2025-12-19 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У возрождённого бренда Volga появилось ещё одно ОТТС: вслед за кроссовером K50 документ оформили на седан C50. В бумагах прямо указано, что прототипом для новой «Волги» стал Geely Preface, и внешне C50 почти не отходит от исходника — отличия, судя по описанию, минимальные.
Интереснее другое: по технике отечественный седан отличается от китайского аналога. Для модели предусмотрен 2,0-литровый турбомотор сразу в двух вариантах форсировки — на 150 и 200 л.с., причём в обоих случаях он работает с 7-ступенчатым «роботом». То есть ставка делается не на широкий набор конфигураций, а на две понятные мощности в одной трансмиссионной связке.
Ранее издание SPEEDME.RU сообщало, что на Volga K50 уже оформлено ОТТС, и этот автомобиль рассматривают как локализованную версию Geely Monjaro. Сертификация прошла в единственном исполнении, что задаёт позиционирование: полный привод, бензиновый 2,0-литровый двигатель на 238 л.с. и гидромеханический 8-ступенчатый «автомат» без альтернативных сочетаний. По сути, K50 полностью повторяет Monjaro, который рынок в России уже хорошо знает по характеристикам и уровню оснащения.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Вот это поворот: новый седан Волга оказался не совсем китайской моделью
Это клон Geely Preface: седан Volga C50 прошел сертификацию в РФ
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
У возрождённого бренда Volga появилось ещё одно ОТТС: вслед за кроссовером K50 документ оформили на седан C50. В бумагах прямо указано, что прототипом для новой «Волги» стал Geely Preface, и внешне C50 почти не отходит от исходника — отличия, судя по описанию, минимальные.
Интереснее другое: по технике отечественный седан отличается от китайского аналога. Для модели предусмотрен 2,0-литровый турбомотор сразу в двух вариантах форсировки — на 150 и 200 л.с., причём в обоих случаях он работает с 7-ступенчатым «роботом». То есть ставка делается не на широкий набор конфигураций, а на две понятные мощности в одной трансмиссионной связке.
Ранее издание SPEEDME.RU сообщало, что на Volga K50 уже оформлено ОТТС, и этот автомобиль рассматривают как локализованную версию Geely Monjaro. Сертификация прошла в единственном исполнении, что задаёт позиционирование: полный привод, бензиновый 2,0-литровый двигатель на 238 л.с. и гидромеханический 8-ступенчатый «автомат» без альтернативных сочетаний. По сути, K50 полностью повторяет Monjaro, который рынок в России уже хорошо знает по характеристикам и уровню оснащения.