Следи за скоростью
16+

Новый флагман Kia может стать «электро-Stinger»: 600 л.с. и ставка на дальнобойность

© kianewscenter.com
Kia готовит быстрый электролифтбек на замену Stinger
Автор: Полина Котикова, редактор

Kia дала понять, что тема «большого драйверского лифтбэка» не умерла вместе со Stinger. На фоне 80-летия бренда появился Vision Meta Turismo Concept — намёк на будущий электрический флагман. И хотя Stinger получил уважение энтузиастов за заднеприводную архитектуру и V6, коммерчески он так и не стал массовым и успешным. Причина была не в продукте, а в восприятии: в дорогих версиях покупатели охотнее шли к традиционным премиум-маркам, чем платили сопоставимые деньги за «какого-то корейца».

Сейчас Kia явно пытается перезапустить идею, но в актуальной повестке электромобилей. Неофициальные визуализации, основанные на концепте, показывают более «дорожный» вариант с узнаваемыми чертами современных Kia EV: спереди читаются мотивы EV6, а профиль стремится к максимально гладкой аэродинамике — в логике машин наподобие Hyundai Ioniq 6, где каждая деталь работает на дальность хода.

Автоновости / Kia Vision Meta Turismo Concept
© kianewscenter.com

Официальных данных по технике пока нет, но ранние прогнозы звучат амбициозно: до 600 л.с., запас хода до 800 км и вероятная ставка на следующее поколение платформы Hyundai Motor Group, которое в разных источниках связывают с архитектурой eM. Если эти параметры подтвердятся, у Kia появится прямой аргумент против быстрых дальнобойных EV, а внутри концерна модель логично станет рядом с уже «заряженными» проектами, вроде Ioniq 5 N.

По позиционированию предполагают, что серийная версия может стать EV8 и занять нишу между EV6 и более крупным трёхрядным EV9, с ориентиром на 2026 год.

Поделиться новостью