Чешская компания MW Motors создала ретро-электрокар Luka EV | SpeedMe
Чешская компания MW Motors представила свою первую модель — электрическое ретрокупе Luka EV, способное проехать на одной зарядке до 300 км.
Чешская компания MW Motors создала ретро-электрокар Luka EV | SpeedMe
Чешская компания MW Motors представила свою первую модель — электрическое ретрокупе Luka EV, способное проехать на одной зарядке до 300 км.
2018-04-06 07:44+03:00
2018-04-06 07:44+03:00
2018-04-06 07:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: gas2.org
Известно, что модель создана на базе алюминиевого шасси, а кузов новинки выполнен из армированного стекловолокном пластика. Габариты автомобиля следующие: 4050x1620x1220. Масса не превышает 815 кг.
Фото: insideevs.com
Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями суммарной отдачей 66 л.с. Они питаются от блока никель-кобальт-марганцевых батарей емкостью 21,9 кВт/ч. При этом Luka EV оснащается функцией быстрой зарядки, позволяющей восполнить запас батареи на 80% за 60 минут. При столь низкой массе самой машины силовая установка разгоняет ее до 100 км/ч всего за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 146 км/ч.
Фото: www.electrive.com
Дизайн электрокара выполнен в ретро-стиле, но вот оснащение вполне современное. В салоне можной найти мультимедийную систему с большим тачскрином, отделанные кожей кресла и некий набор современных технологий, о котором в компании обещали рассказать позже.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Чешская компания MW Motors создала ретро-электрокар Luka EV
Чешская компания MW Motors представила свою первую модель — электрическое ретрокупе Luka EV, способное проехать на одной зарядке до 300 км.
Автор: Никита Новиков, редактор
Известно, что модель создана на базе алюминиевого шасси, а кузов новинки выполнен из армированного стекловолокном пластика. Габариты автомобиля следующие: 4050x1620x1220. Масса не превышает 815 кг.
Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями суммарной отдачей 66 л.с. Они питаются от блока никель-кобальт-марганцевых батарей емкостью 21,9 кВт/ч. При этом Luka EV оснащается функцией быстрой зарядки, позволяющей восполнить запас батареи на 80% за 60 минут. При столь низкой массе самой машины силовая установка разгоняет ее до 100 км/ч всего за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 146 км/ч.
Дизайн электрокара выполнен в ретро-стиле, но вот оснащение вполне современное. В салоне можной найти мультимедийную систему с большим тачскрином, отделанные кожей кресла и некий набор современных технологий, о котором в компании обещали рассказать позже.