Представлен дизайн возрожденной «Оки» в стиле Lada Vesta | SpeedMe
Концерн «АвтоВАЗ» намерен возобновить производство популярной малолитражки «Ока», которая будет соответствовать фирменному стилю компании.
Представлен дизайн возрожденной «Оки» в стиле Lada Vesta | SpeedMe
Концерн «АвтоВАЗ» намерен возобновить производство популярной малолитражки «Ока», которая будет соответствовать фирменному стилю компании.
2018-04-09 10:03+03:00
2018-04-09 10:03+03:00
2018-04-09 10:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.kolesa.ru
Стоит отметить, что российским автолюбителям эта модель также известна, как «ВАЗ-1111», «СеАЗ-1111» и «КамАЗ-1111». Серийное производство автомобиля длилось более 20 лет: с 1989 по 2008 год, причем сразу на трех заводах. За это время с конвейера сошло более 700 тыс экземпляров «Оки».
Российский автогигант планирует использовать существующий кузов для модели, который считается вполне удачным. Однако для того, чтобы автомобиль выглядел более конкурентоспособным, его создадут в стиле современных моделей Lada. Спереди появится знакомая X-образная решетка радиатора и новые менее вытянутые фары. Кроме того, «Ока» получит крупные боковые зеркала и ручки дверей под «естественный хват».
Фото: www.kolesa.ru
Кроме того, на боковинах машины должны появиться характерные для моделей бренда выштамповки, причем, задняя будет полностью повторять форму колесной арки. Что касается проема двери багажного отделения, то его оставят точно таким же, как и в прежней версии модели, а вот задние фонари все же станут более современными.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Представлен дизайн возрожденной «Оки» в стиле Lada Vesta
Концерн «АвтоВАЗ» намерен возобновить производство популярной малолитражки «Ока», которая будет соответствовать фирменному стилю компании.
Автор: Никита Новиков, редактор
Стоит отметить, что российским автолюбителям эта модель также известна, как «ВАЗ-1111», «СеАЗ-1111» и «КамАЗ-1111». Серийное производство автомобиля длилось более 20 лет: с 1989 по 2008 год, причем сразу на трех заводах. За это время с конвейера сошло более 700 тыс экземпляров «Оки».
Российский автогигант планирует использовать существующий кузов для модели, который считается вполне удачным. Однако для того, чтобы автомобиль выглядел более конкурентоспособным, его создадут в стиле современных моделей Lada. Спереди появится знакомая X-образная решетка радиатора и новые менее вытянутые фары. Кроме того, «Ока» получит крупные боковые зеркала и ручки дверей под «естественный хват».
Кроме того, на боковинах машины должны появиться характерные для моделей бренда выштамповки, причем, задняя будет полностью повторять форму колесной арки. Что касается проема двери багажного отделения, то его оставят точно таким же, как и в прежней версии модели, а вот задние фонари все же станут более современными.