«АвтоВАЗ» готовит к выпуску 8 новых моделей | SpeedMe
На недавней пресс-конференции, генеральный директор российского автогиганта Николя Мор рассказал о долгосрочных планах компании и о том, как создаются новинки.
«АвтоВАЗ» готовит к выпуску 8 новых моделей | SpeedMe
На недавней пресс-конференции, генеральный директор российского автогиганта Николя Мор рассказал о долгосрочных планах компании и о том, как создаются новинки.
2016-10-15 15:11+03:00
2016-10-15 15:11+03:00
2016-10-15 15:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото:carstarnews.com
Топ-менеджер поведал прессе, что на создание новой модели уходит от 0 до 20 млрд. рублей. Расходы напрямую зависят от «начинки» автомобиля и чем больше новшеств приходиться внедрять, тем дороже стоит подготовить новую серийную машину.
Сейчас компания, при разработке новинок, старается найти баланс между лучшими достижениями прошлого и инновационными решениями. Кроме того, Николя Мор упрекнул своих предшественников в отсутствие долгосрочного планирования развития бренда. Сейчас же ситуация меняется и АвтоВАЗ планирует за ближайшие десять лет выпустить восемь новых моделей.
Планы, озвученные гендиректором АвтоВАЗа, подтверждаются и последними новостями. Так, был подтвержден выход LADA XRAY Sport. «Заряженная» модификация кроссовера увидит свет приблизительно через год-полтора. Двигатель спортивной версии достанется от стандартной модели, но скорее всего подвергнется форсированию, а вот подвеска точно будет переработана. Машина станет немного ниже и более жесткой.
По словам дизайнеров предприятия, новую веху в истории компании открывает Lada XCode, которая тоже пойдет в серии, но немного позже. Более того, было заявлено, что во всю идет работа над созданием собственного суперкара Reven
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
«АвтоВАЗ» готовит к выпуску 8 новых моделей
На недавней пресс-конференции, генеральный директор российского автогиганта Николя Мор рассказал о долгосрочных планах компании и о том, как создаются новинки.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Топ-менеджер поведал прессе, что на создание новой модели уходит от 0 до 20 млрд. рублей. Расходы напрямую зависят от «начинки» автомобиля и чем больше новшеств приходиться внедрять, тем дороже стоит подготовить новую серийную машину.
Сейчас компания, при разработке новинок, старается найти баланс между лучшими достижениями прошлого и инновационными решениями. Кроме того, Николя Мор упрекнул своих предшественников в отсутствие долгосрочного планирования развития бренда. Сейчас же ситуация меняется и АвтоВАЗ планирует за ближайшие десять лет выпустить восемь новых моделей.
Планы, озвученные гендиректором АвтоВАЗа, подтверждаются и последними новостями. Так, был подтвержден выход LADA XRAY Sport. «Заряженная» модификация кроссовера увидит свет приблизительно через год-полтора. Двигатель спортивной версии достанется от стандартной модели, но скорее всего подвергнется форсированию, а вот подвеска точно будет переработана. Машина станет немного ниже и более жесткой.
По словам дизайнеров предприятия, новую веху в истории компании открывает Lada XCode, которая тоже пойдет в серии, но немного позже. Более того, было заявлено, что во всю идет работа над созданием собственного суперкара Reven