Эксперты подвели итоги продаж за три квартала текущего года и назвали самые популярные бренды в России.
«АвтоВАЗ» — лидер отечественного рынка | SpeedMe
Эксперты подвели итоги продаж за три квартала текущего года и назвали самые популярные бренды в России.
2016-10-17 18:51+03:00
2016-10-17 18:51+03:00
2016-10-17 18:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: Сибдепо
Не смотря на отрицательную динамику, «АвтоВАЗ» остается главным игроком на рынке. За 9 месяцев компания реализовала 190 000 новеньких автомобилей, что, конечно, меньше чем в прошлом году на 6,5%, но позволяет оставаться лидером с долей рынка в 18,6%.
Второе место занимает Kia, которая тоже продала машин меньше чем в прошлом году, но уже на 10,9%. Даже с таким падением, корейская компания занимает 10,5% отечественного рынка. На третьем месте рейтинга популярности разместилась еще одна южнокорейская компания Hyundai, показавшая куда более серьезную негативную динамику, чем соседи по пьедесталу — 15,2%, заняв, в итоге, 9,9% российского рынка, правда, с учетом продаж легкого коммерческого транспорта.
Если говорить о самых громких потерях текущего года, то Nissan продал автомобилей меньше на 23,3% чем в прошлом году, а Mitsubishi на 54,3%. Серьезный провал претерпела и Datsun, показав –50,1%, за отчетный период.
Есть, конечно, и те, кто прибавил. Здесь лидируют Ford (+16,5%) и Lexus (+14,4%).
В целом, падение продаж за девять месяцев составило 14,4%, по отношению к такому же периода 2015 года. Всего в России было продано 1 020 900 новых машин.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
«АвтоВАЗ» — лидер отечественного рынка
Эксперты подвели итоги продаж за три квартала текущего года и назвали самые популярные бренды в России.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Не смотря на отрицательную динамику, «АвтоВАЗ» остается главным игроком на рынке. За 9 месяцев компания реализовала 190 000 новеньких автомобилей, что, конечно, меньше чем в прошлом году на 6,5%, но позволяет оставаться лидером с долей рынка в 18,6%.
Второе место занимает Kia, которая тоже продала машин меньше чем в прошлом году, но уже на 10,9%. Даже с таким падением, корейская компания занимает 10,5% отечественного рынка. На третьем месте рейтинга популярности разместилась еще одна южнокорейская компания Hyundai, показавшая куда более серьезную негативную динамику, чем соседи по пьедесталу — 15,2%, заняв, в итоге, 9,9% российского рынка, правда, с учетом продаж легкого коммерческого транспорта.
Если говорить о самых громких потерях текущего года, то Nissan продал автомобилей меньше на 23,3% чем в прошлом году, а Mitsubishi на 54,3%. Серьезный провал претерпела и Datsun, показав −50,1%, за отчетный период.
Есть, конечно, и те, кто прибавил. Здесь лидируют Ford (+16,5%) и Lexus (+14,4%).
В целом, падение продаж за девять месяцев составило 14,4%, по отношению к такому же периода 2015 года. Всего в России было продано 1 020 900 новых машин.