Lada Vesta получила отечественную «механику» | SpeedMe
Популярный седан начали оснащать ручной коробкой передач российского производства взамен французского аналога.
Lada Vesta получила отечественную «механику» | SpeedMe
Популярный седан начали оснащать ручной коробкой передач российского производства взамен французского аналога.
2016-10-19 14:46+03:00
2016-10-19 14:46+03:00
2016-10-19 14:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что раньше Lada Vesta оснащалась коробкой марки Renault, на которой настоял бывший президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. От российских коробок было решено отказаться из-за высокого уровня шума, однако теперь отечественную коробку модифицировали. Благодаря улучшениям коробка с тросовым приводом, как в «Калинах», «Грантах» и «Приорах», будет способна переваривать больший крутящий момент моторов Lada Vesta.
При этом российская коробка сохранит уровень шума французского аналога, но окажется примерно на 20% дешевле — в рублях выгода составит около 3 тысяч. При этом российский узел сделает Lada Vesta чуть динамичней — разгон до 100 км/ч будет занимать не 11,2, как раньше, а на секунду быстрее. До 188 км/ч подрастет и максимальная скорость, а вот средний расход из-за иных передаточных соотношений увеличится с 6,9 до 7,5 литров топлива на 100 километров. При этом нововведение никак не отразится на цене машины — Lada Vesta по-прежнему будет стоить от 529 тысяч рублей.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Lada Vesta получила отечественную «механику»
Популярный седан начали оснащать ручной коробкой передач российского производства взамен французского аналога.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Напомним, что раньше Lada Vesta оснащалась коробкой марки Renault, на которой настоял бывший президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. От российских коробок было решено отказаться из-за высокого уровня шума, однако теперь отечественную коробку модифицировали. Благодаря улучшениям коробка с тросовым приводом, как в «Калинах», «Грантах» и «Приорах», будет способна переваривать больший крутящий момент моторов Lada Vesta.
При этом российская коробка сохранит уровень шума французского аналога, но окажется примерно на 20% дешевле — в рублях выгода составит около 3 тысяч. При этом российский узел сделает Lada Vesta чуть динамичней — разгон до 100 км/ч будет занимать не 11,2, как раньше, а на секунду быстрее. До 188 км/ч подрастет и максимальная скорость, а вот средний расход из-за иных передаточных соотношений увеличится с 6,9 до 7,5 литров топлива на 100 километров. При этом нововведение никак не отразится на цене машины — Lada Vesta по-прежнему будет стоить от 529 тысяч рублей.