Новая Alfa Romeo Giulia получила 500 «лошадей» | SpeedMe
Чтобы на равных конкурировать с премиальными седанами из Германии, новинка получила V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом.
Новая Alfa Romeo Giulia получила 500 «лошадей» | SpeedMe
Чтобы на равных конкурировать с премиальными седанами из Германии, новинка получила V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом.
2016-10-19 15:48+03:00
2016-10-19 15:48+03:00
2016-10-19 15:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка уже поступила в открытую продажу в Великобритании, и была оценена дороже, чем ее прямо конкурент Jaguar XE. В базовой комплектации под капотом Alfa Romeo Giulia 2-литровый турбомотор на 276 лошадиных сил — за эту версию в Англии просят около 2,3 миллиона рублей. Однако, если удвоить эту сумму, то под капотом нового седана можно найти практически гоночный мотор Ferrari. Это 2,9-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая умопомрачительные 510 лошадиных сил.
Такое огромное количество «лошадей» легко выстреливает заднеприводный седан до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды. Именно эта комплектация призвана будет конкурировать с заряженными BMW M5 и Audi S6 из Германии. Помочь в соревновании с «немцами» должны и новые электронные помощники Alfa Romeo Giulia, которые будут предупреждать столкновения и следить за соблюдением рядности на ходу. Отметим, что о поставках автомобиля в Россию речи пока не идет, но мы все равно будем очень на это надеяться.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Новая Alfa Romeo Giulia получила 500 «лошадей»
Чтобы на равных конкурировать с премиальными седанами из Германии, новинка получила V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Новинка уже поступила в открытую продажу в Великобритании, и была оценена дороже, чем ее прямо конкурент Jaguar XE. В базовой комплектации под капотом Alfa Romeo Giulia 2-литровый турбомотор на 276 лошадиных сил — за эту версию в Англии просят около 2,3 миллиона рублей. Однако, если удвоить эту сумму, то под капотом нового седана можно найти практически гоночный мотор Ferrari. Это 2,9-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая умопомрачительные 510 лошадиных сил.
Такое огромное количество «лошадей» легко выстреливает заднеприводный седан до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды. Именно эта комплектация призвана будет конкурировать с заряженными BMW M5 и Audi S6 из Германии. Помочь в соревновании с «немцами» должны и новые электронные помощники Alfa Romeo Giulia, которые будут предупреждать столкновения и следить за соблюдением рядности на ходу. Отметим, что о поставках автомобиля в Россию речи пока не идет, но мы все равно будем очень на это надеяться.