Новая Audi Q5 доступна для заказа в России | SpeedMe
Audi Q5 стала важной премьерой недавнего автосалона в Париже и для россиян в том числе. У нас такие машины любят, и немцы это тоже понимают. Поэтому практически сразу после премьеры были раскрыты детали паркетчика для отечественного рынка.
Новая Audi Q5 доступна для заказа в России | SpeedMe
Audi Q5 стала важной премьерой недавнего автосалона в Париже и для россиян в том числе. У нас такие машины любят, и немцы это тоже понимают. Поэтому практически сразу после премьеры были раскрыты детали паркетчика для отечественного рынка.
2016-10-20 01:17+03:00
2016-10-20 01:17+03:00
2016-10-20 01:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото:akbcar.ru
Базовым для российской Q5 станет бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с.. Кроме бензинового ДВС будет доступно несколько вариантов дизельных моторов с разной мощностью: 150, 163 и 190 лошадиных сил. Венцом дизелей для нового кроссовера станет топовый движок, развивающий 286 лошадей.
Практически все моторы будут доступны с МКПП. Все мы знаем, что тяга к «ручке» в Росси еще сильна, но относится ли это к паркетникам стоимостью несколько миллионов рублей — вопрос открытый. Но, наверняка, маркетологи все просчитали. Для тех, кто все-таки не видит смысла отдавать серьезные деньги за «палку», доплатив , смогут приобрести версию с 8-ступенчатым «автоматом».
Собираться машина будет в Мексике и приедет к российским дилерам весной 2017 года.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Новая Audi Q5 доступна для заказа в России
Audi Q5 стала важной премьерой недавнего автосалона в Париже и для россиян в том числе. У нас такие машины любят, и немцы это тоже понимают. Поэтому практически сразу после премьеры были раскрыты детали паркетчика для отечественного рынка.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Базовым для российской Q5 станет бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с.. Кроме бензинового ДВС будет доступно несколько вариантов дизельных моторов с разной мощностью: 150, 163 и 190 лошадиных сил. Венцом дизелей для нового кроссовера станет топовый движок, развивающий 286 лошадей.
Практически все моторы будут доступны с МКПП. Все мы знаем, что тяга к «ручке» в Росси еще сильна, но относится ли это к паркетникам стоимостью несколько миллионов рублей — вопрос открытый. Но, наверняка, маркетологи все просчитали. Для тех, кто все-таки не видит смысла отдавать серьезные деньги за «палку», доплатив , смогут приобрести версию с 8-ступенчатым «автоматом».
Собираться машина будет в Мексике и приедет к российским дилерам весной 2017 года.