Следи за скоростью
16+

В Porsche рассказали о будущем турбированных моторов

В Сети появились слухи о том, что новый Porsche 911 GT3 RS может получить атмосферный двигатель, который заменит «устаревший» 4,0-литровый турбоагрегат.
Автор: Никита Новиков, редактор

Менеджер проекта GT Road Car Engines Томас Мадер в своем интервью намекнул, что турбированные моторы никуда не денутся. 911 GT3 RS еще длительное время будет оснащаться наддувным агрегатом. Также он отметил, что в компании работают над снижением расхода топлива и уменьшением вредных выбросов своих моторов. На вопрос о том, будет ли 4,0-литровый агрегат последним турбированным двигателем в линейке «заряженных» автомобилей компании он уклонился от прямого ответа.

Ожидается, что последняя разработка бренда — 4,0-литровый двигатель мощностью 520 л.с. — будет унаследован и некоторыми другими моделями Porsche, например, 718 Boxster Spyder, Cayman GT4 и гоночным Cayman GT4 Clubsport.

Известно, что компания может увеличить мощность агрегата, устанавливаемого на 911, увеличив его максимальные обороты до 9 500 об/мин, что сделает его одним из самых высокопроизводительных серийных автомобилей, когда-либо созданных. Это даже выше, чем 9 150 об/мин у мощного 918 Spyder и 9 250 об/мин у Ferrari LaFerrari.