В Porsche рассказали о будущем турбированных моторов | SpeedMe
В Сети появились слухи о том, что новый Porsche 911 GT3 RS может получить атмосферный двигатель, который заменит «устаревший» 4,0-литровый турбоагрегат.
В Porsche рассказали о будущем турбированных моторов | SpeedMe
В Сети появились слухи о том, что новый Porsche 911 GT3 RS может получить атмосферный двигатель, который заменит «устаревший» 4,0-литровый турбоагрегат.
2018-04-30 11:38+03:00
2018-04-30 11:38+03:00
2018-04-30 11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.motor1.com
Менеджер проекта GT Road Car Engines Томас Мадер в своем интервью намекнул, что турбированные моторы никуда не денутся. 911 GT3 RS еще длительное время будет оснащаться наддувным агрегатом. Также он отметил, что в компании работают над снижением расхода топлива и уменьшением вредных выбросов своих моторов. На вопрос о том, будет ли 4,0-литровый агрегат последним турбированным двигателем в линейке «заряженных» автомобилей компании он уклонился от прямого ответа.
Ожидается, что последняя разработка бренда — 4,0-литровый двигатель мощностью 520 л.с. — будет унаследован и некоторыми другими моделями Porsche, например, 718 Boxster Spyder, Cayman GT4 и гоночным Cayman GT4 Clubsport.
Фото: www.motor1.com
Известно, что компания может увеличить мощность агрегата, устанавливаемого на 911, увеличив его максимальные обороты до 9 500 об/мин, что сделает его одним из самых высокопроизводительных серийных автомобилей, когда-либо созданных. Это даже выше, чем 9 150 об/мин у мощного 918 Spyder и 9 250 об/мин у Ferrari LaFerrari.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Porsche рассказали о будущем турбированных моторов
В Сети появились слухи о том, что новый Porsche 911 GT3 RS может получить атмосферный двигатель, который заменит «устаревший» 4,0-литровый турбоагрегат.
Автор: Никита Новиков, редактор
Менеджер проекта GT Road Car Engines Томас Мадер в своем интервью намекнул, что турбированные моторы никуда не денутся. 911 GT3 RS еще длительное время будет оснащаться наддувным агрегатом. Также он отметил, что в компании работают над снижением расхода топлива и уменьшением вредных выбросов своих моторов. На вопрос о том, будет ли 4,0-литровый агрегат последним турбированным двигателем в линейке «заряженных» автомобилей компании он уклонился от прямого ответа.
Ожидается, что последняя разработка бренда — 4,0-литровый двигатель мощностью 520 л.с. — будет унаследован и некоторыми другими моделями Porsche, например, 718 Boxster Spyder, Cayman GT4 и гоночным Cayman GT4 Clubsport.
Известно, что компания может увеличить мощность агрегата, устанавливаемого на 911, увеличив его максимальные обороты до 9 500 об/мин, что сделает его одним из самых высокопроизводительных серийных автомобилей, когда-либо созданных. Это даже выше, чем 9 150 об/мин у мощного 918 Spyder и 9 250 об/мин у Ferrari LaFerrari.