Следи за скоростью
16+

Россияне в первом квартале потратили на новые авто почти 500 миллиардов рублей

По данным аналитиков агентства «Автостат», в первом квартале 2018 года россияне потратили 498 млрд рублей на покупку новых легковых автомобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Стоит отметить, что этот показатель на 24% выше суммы, потраченой за аналогичный период прошлого года. При этом около 90% от этого объема досталось иномаркам, на которые жители нашей страны потратили 450 млрд рублей.

Согласно отчету специалистов, больше всего денег тратится на покупку автомобилей марки Kia — 62,5 млрд рублей за 3 первых месяца года, что на 58% больше чем в 2017 году. При этом корейская марка занимает второе место по продажам в России среди всех брендов, уступив только отечественным Lada, а модель Kia Rio является самой популярной на нашем рынке.

Вторую позицию рейтинга сохраняет японская Toyota (48,5 млрд рублей; +9%), за которой располагается отечественная Lada (45 млрд рублей; +37,5%). Также в пятерку лидеров по сумме денежных средств, затраченных на покупку пришлось на корейский Hyundai (43 млрд рублей; +35%) и немецкий Mercedes-Benz (36 млрд рублей; +7%).