Компания Volkswagen рассекретила дизайн электрического хэтчбека I.D. | SpeedMe
Глава дизайнерского отдела концерна Клаус Бишофф рассказал, что первый серийный электрохэтчбек марки будет похож на представленный в 2016 году прототип I.D.
Компания Volkswagen рассекретила дизайн электрического хэтчбека I.D. | SpeedMe
Глава дизайнерского отдела концерна Клаус Бишофф рассказал, что первый серийный электрохэтчбек марки будет похож на представленный в 2016 году прототип I.D.
2018-05-22 12:16+03:00
2018-05-22 12:16+03:00
2018-05-22 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.youtube.com
Напомним, что еще в 2016 году компания Volkswagen в рамках Парижского автосалона представила концепт первого электромобиля I.D. Известно, что серийная модель будет построена на платформе MEB. Запас хода у электрокара составит до 600 км в зависимости от модификации. Ожидается, что стоимость новинки в Европе составит около 25 тыс евро.
«Габаритные размеры, элементы кузова и диаметр колес будут повторять концепцент. Похоже на шоу-машину. Мы не смогли установить камеры вместо задних зеркал, это пока запрещено законом. Также мы отказались от дверных ручек с электроприводом из-за их стоимости. В остальном все тоже самое, что и у прототипа», — рассказал Бишофф.
Напомним, что прототип I.D. оснащается 170-сильным электромотором и батареей, которая обеспечивает до 500 км пути на электротяге.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Volkswagen рассекретила дизайн электрического хэтчбека I.D.
Глава дизайнерского отдела концерна Клаус Бишофф рассказал, что первый серийный электрохэтчбек марки будет похож на представленный в 2016 году прототип I.D.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что еще в 2016 году компания Volkswagen в рамках Парижского автосалона представила концепт первого электромобиля I.D. Известно, что серийная модель будет построена на платформе MEB. Запас хода у электрокара составит до 600 км в зависимости от модификации. Ожидается, что стоимость новинки в Европе составит около 25 тыс евро.
«Габаритные размеры, элементы кузова и диаметр колес будут повторять концепцент. Похоже на шоу-машину. Мы не смогли установить камеры вместо задних зеркал, это пока запрещено законом. Также мы отказались от дверных ручек с электроприводом из-за их стоимости. В остальном все тоже самое, что и у прототипа», — рассказал Бишофф.
Напомним, что прототип I.D. оснащается 170-сильным электромотором и батареей, которая обеспечивает до 500 км пути на электротяге.