Чеченская молодежь негативно отозвалась о снятии с производства в России LADA Priora | SpeedMe
Председатель Союза чеченской молодежи Рустам Тапаев рассказал, что на Северном Кавказе модель снискала популярность за счет низкой стоимости.
Чеченская молодежь негативно отозвалась о снятии с производства в России LADA Priora | SpeedMe
Председатель Союза чеченской молодежи Рустам Тапаев рассказал, что на Северном Кавказе модель снискала популярность за счет низкой стоимости.
2018-05-23 07:23+03:00
2018-05-23 07:23+03:00
2018-05-23 07:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
www.drive2.ru
Напомним, что на днях «АвтоВАЗ» объявил об остановке конвейеров по производству автомобилей Lada Granta, Priora и Kalina. Сборочные линии остановлены для их переоборудование под выпуск обновленных версий моделей, которые будут выполнены в фирменном X-стиле марки.
«Есть сожаление, потому что это был доступный автомобиль. Большой плюс этих автомобилей заключался в том, что ремонтное обслуживание у него лёгкое. Это тоже был один из параметров, почему эти машины были популярны... На Северном Кавказе тоже есть производство автомобилей Lada. Может быть, там это производство как раз останется», — отметил Тапаев.
На местном рынке считают, что прекращение сборки данных моделей не целесообразно. Председатель Союза чеченской молодежи также заявил, что российские автомобили на рынке бюджетных машин могут потеснить восточные конкуренты. Они выделяются за счет соотношения цены и качества.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Чеченская молодежь негативно отозвалась о снятии с производства в России LADA Priora
Председатель Союза чеченской молодежи Рустам Тапаев рассказал, что на Северном Кавказе модель снискала популярность за счет низкой стоимости.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что на днях «АвтоВАЗ» объявил об остановке конвейеров по производству автомобилей Lada Granta, Priora и Kalina. Сборочные линии остановлены для их переоборудование под выпуск обновленных версий моделей, которые будут выполнены в фирменном X-стиле марки.
«Есть сожаление, потому что это был доступный автомобиль. Большой плюс этих автомобилей заключался в том, что ремонтное обслуживание у него лёгкое. Это тоже был один из параметров, почему эти машины были популярны... На Северном Кавказе тоже есть производство автомобилей Lada. Может быть, там это производство как раз останется», — отметил Тапаев.
На местном рынке считают, что прекращение сборки данных моделей не целесообразно. Председатель Союза чеченской молодежи также заявил, что российские автомобили на рынке бюджетных машин могут потеснить восточные конкуренты. Они выделяются за счет соотношения цены и качества.