Следи за скоростью
16+

Студия SCL Perfomance из Армавира создала из Lada 2108 АКУЛУ

Автолюбители из Армавира сделали из «Лада-2108» горячий хот-род.
Автор: Никита Новиков, редактор

Автолюбители из южного города Армавира давно занимаются тюнингом, а одним из первых реализованных ими проектов стала «Лада-2108» получившая название «АКУЛА». Какую же трансформацию провели над обычной «восьмеркой», превратившей её из обычного хетчбека в горячий хот-род?

В первую очередь, для придания автомобилю более спортивного силуэта, ему опустили крышу на 6 сантиметров и сделали её панорамной. Так же наклонили передние и задние стойки. Двери «ламбо» теперь открываются вверх! Полностью переделанную переднюю и заднюю части автомобиля выполнили из пластика. Подвеска тоже претерпела большие изменения: её сделали на подрамниках и она стала более короткоходной и жесткой. Двигатель оснастили облегченными шатунами с коваными поршнями, воздух нагнетается турбиной Garrett, в результате чего мощность возросла до умопомрачительных для «восьмерки» 300 л.с. Плюс керамическое сцепление в трансмиссии — в итоге получился очень злой спортивный автомобиль. По словам его разработчиков, они часто «наказывали» тех, кто хотел помериться прытью с их «Акулой».

И это только один из проектов тюнинг ателье из Армавира. В ближайшее время ожидается еще несколько интересных проектов от SCL Perfomance , которые мы ждем с большим интересом.

Вот основные изменения в конструкции произведенные в Lada 2108 «АКУЛА»:

— полностью заменена подвеска автомобиля;

— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости автомобиля;

— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель;

— крыша ниже заводской на 6 сантиметров;

— 90% крыши панорама;

— весь перед из пластика;

— все стекла, кроме дверных, триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм);

— сиденья позаимствованные у Porsche 911, полный электропривод;

— кованные поршня и шатуны, турбина Greddy TD05H;

— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ;

— ресивер SVR 3,5 литра;

— колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ;

— вакуумная система торможения TRW LUCAS;

— передние тормозные диски 15 дюймов, 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P;

— задние тормозные диски 14 дюймов «АЛНАС», суппорта «ДИЗАЙН СЕРВИС»;