Следи за скоростью
16+

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире по версии WPP

Крупнейшее рекламное агентство WPP составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире, самым дорогим из которых по прежнему остается японская Toyota.
Автор: Никита Новиков, редактор

В исследование вошло только 5 автомобильных марок. Так, примерная стоимость бренда Toyota составляет 29,987 млрд долларов, что позволило японцам расположиться на 36 месте общего рейтинга. Отмечается, что по сравнению с показателем 2017 года бренд подорожал на 5%.

На втором месте в списке автомобильных компаний расположился немецкий Mercedes-Benz (46 место в общем рейтинге). Специалисты оценили марку в 25,684 млрд долларов — на 9% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW c показателем 25,624 млрд долларов (+4%). В пятерку также вошли Ford, стоимость которого оценивается в 12,742 млрд долларов (-2%), и Honda (12,695 млрд долларов).

Самым дорогим брендом в мире аналитики признали Google (302,1 млрд долларов). По оценке агентства, стоимость компании за год выросла сразу на 23%. На второй строчке — Apple (300,6 млрд долларов). Третье место занял Amazon (207,6 млрд), который обогнал производителя операционных систем Microsoft (200,987 млрд долларов).