Карбоновая Honda Civic Type R приедет на SEMA | SpeedMe
300-сильный горячий хетчбэк получил невероятный аэродинамический обвес для американской выставки тюнинга.
Карбоновая Honda Civic Type R приедет на SEMA | SpeedMe
300-сильный горячий хетчбэк получил невероятный аэродинамический обвес для американской выставки тюнинга.
2016-11-01 14:36+03:00
2016-11-01 14:36+03:00
2016-11-01 14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не успел в Париже засветиться новый Honda Civic Type R, как японцы уже подготовили для него обновления. Инженеры не стали трогать и без того совершенный 2-литровый турбомотор на 300 лошадиных сил, а ограничились внешним стайлингом. И он просто великолепен! Кузов существенно расширили и покрасили черной матовой краской. Горячий хетчбэк получил обвес из карбона, включая низкий сплиттер и боковые юбки.
Сзади Honda Civic Type R может похвастаться углеродным диффузором и блоком из 3 выхлопных труб. Отдельно хочется сказать о колесах — это шикарные 20-дюймовые диски на 245-й резине, которых еще не видел ни один переднеприводный городской хетчбэк. Помимо серийного Honda Civic Type R, японцы намерены привести на SEMA в Лас-Вегас и версию для ралли-кросса, в которой будет ни много ни мало 600 лошадиных сил — в 2 раза больше, чем у серийной модели.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Карбоновая Honda Civic Type R приедет на SEMA
300-сильный горячий хетчбэк получил невероятный аэродинамический обвес для американской выставки тюнинга.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Не успел в Париже засветиться новый Honda Civic Type R, как японцы уже подготовили для него обновления. Инженеры не стали трогать и без того совершенный 2-литровый турбомотор на 300 лошадиных сил, а ограничились внешним стайлингом. И он просто великолепен! Кузов существенно расширили и покрасили черной матовой краской. Горячий хетчбэк получил обвес из карбона, включая низкий сплиттер и боковые юбки.
Сзади Honda Civic Type R может похвастаться углеродным диффузором и блоком из 3 выхлопных труб. Отдельно хочется сказать о колесах — это шикарные 20-дюймовые диски на 245-й резине, которых еще не видел ни один переднеприводный городской хетчбэк. Помимо серийного Honda Civic Type R, японцы намерены привести на SEMA в Лас-Вегас и версию для ралли-кросса, в которой будет ни много ни мало 600 лошадиных сил — в 2 раза больше, чем у серийной модели.