Седан Genesis G90 начали собирать в Калининграде | SpeedMe
Люксовая модель Hyundai, продающаяся под отдельным брендом, будет стоить в России от 4,5 миллионов рублей.
Седан Genesis G90 начали собирать в Калининграде | SpeedMe
Люксовая модель Hyundai, продающаяся под отдельным брендом, будет стоить в России от 4,5 миллионов рублей.
2016-11-02 13:15+03:00
2016-11-02 13:15+03:00
2016-11-02 13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Доступнее модель от выпуска на заводе «Автотор» не стала — корейцы по-прежнему просят за самый доступный седан со скромным 309-сильным V6 целых 4,45 миллиона рублей. При этом, Genesis G90 будет оснащен 3,8-литровым атмосферным мотором, задним приводом, 9 подушками безопасности, всевозможными электроприводами и ассистентами безопасности. Для тех, кому будет не хватать динамики стандартного мотора, предложен 3,3-литровый 370-сильный агрегат.
Стоить такая версия, до кучи напичканная еще и системой кругового обзора, медиасистемой для задних пассажиров и проекционным дисплеем будет от 5 миллионов рублей. Ну а если покупатель захочет топовый V8 объемом 5 литров и мощностью в 413 «лошадей», то нужно будет приготовить минимум 5,6 миллиона рублей. Как у любого престижного представительского седана, у Genesis G90 есть и удлиненная на 30 сантиметров версия, за которую корейцы просят 6 миллионов. Придется ли корейский седан по вкусу российским покупателям, покажет время.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Седан Genesis G90 начали собирать в Калининграде
Люксовая модель Hyundai, продающаяся под отдельным брендом, будет стоить в России от 4,5 миллионов рублей.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Доступнее модель от выпуска на заводе «Автотор» не стала — корейцы по-прежнему просят за самый доступный седан со скромным 309-сильным V6 целых 4,45 миллиона рублей. При этом, Genesis G90 будет оснащен 3,8-литровым атмосферным мотором, задним приводом, 9 подушками безопасности, всевозможными электроприводами и ассистентами безопасности. Для тех, кому будет не хватать динамики стандартного мотора, предложен 3,3-литровый 370-сильный агрегат.
Стоить такая версия, до кучи напичканная еще и системой кругового обзора, медиасистемой для задних пассажиров и проекционным дисплеем будет от 5 миллионов рублей. Ну а если покупатель захочет топовый V8 объемом 5 литров и мощностью в 413 «лошадей», то нужно будет приготовить минимум 5,6 миллиона рублей. Как у любого престижного представительского седана, у Genesis G90 есть и удлиненная на 30 сантиметров версия, за которую корейцы просят 6 миллионов. Придется ли корейский седан по вкусу российским покупателям, покажет время.