Следи за скоростью
16+

Toyota представила серийную версию нового седана Toyota Crown

Японская компания еще прошлой осенью показала концепт пятнадцатого поколения модели Crown, подробностей о которой не сообщалось.
Автор: Никита Новиков, редактор

Уже летом текущего года автомобиль должен встать на конвейер и автопроизводитель решил обнародовать серийные снимки модели. Как и ожидалось, товарная машина мало чем отличается от представленного ранее концепта. Впервые в истории Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках. Габариты в новом поколении почти не изменились: длина — 4 910 мм (+15 мм), ширина — 1 800 мм, высота — 1 455 мм. Зато колесная база выросла сразу на 70 мм — до 2 920 мм. Как и прежде, дилеры предложат «спортивную» модификацию Athlete и «роскошную» Royal, которые отличаются декором и отделкой.

Автомобиль построен на новой плаформе GA-L и теперь больше напоминает Lexus LS 2018 модельного года. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка от уходящей модели Lexus GS, по кругу установлены пружины.

В базовой версии модели установлен 2,0-литровый агрегат 8AR-FTS, мощность которого составляет 245 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом. Кроме того, будут предложены и гибридные версии Toyota Crown. Начальный гибрид имеет почти такой же силовой агрегат, что и у новой Camry, но адаптированный под классическую компоновку. Атмосферный 2,5-литровый мотор семейства Dynamic Force выдает 184 л.с. и работает в тандеме с электромотором мощностью 143 л.с. и электромеханическим вариатором. Сумарная отдача силовой установки составит 226 л.с. На выбор — задний или полный привод.

Но самым мощным станет Crown с силовой установкой нового поколения — Multi Stage Hybrid System, которая применяется на седане Lexus LS 500h и купе LC 500h.Она состоит из атмосферного V6 объемом 3,5 литра и мощностью 299 л.с., работающий по циклу Аткинсона, 180-сильный электромотор, 4-ступенчатый «автомат» без гидротрансформатора и 3 планетарные передачи. На выходе — 359 л.с. и десять фиксированных ступеней трансмиссии.