2020-04-12 15:36+03:00

Стали известны главные недостатки обновленной Lada 4x4

Отечественное авто получило только косметические изменения во внешнем виде, зато салон был сильно переработан.

В центральную консоль вставили две 12-вольтовые розетки, а в водительское сидение поместили подушку безопасности, которая нужна для работы системы "ЭРА-ГЛОНАСС". В ходе прошлых модернизаций вазовский SUV обзавелся также электростеклоподъемниками, электрической регулировкой и подогревом зеркал, подогревом передних кресел, а также опционную третью 12-вольтовую розетку в багажном отделении. В основе есть ГУР и ABS, но ESP все также отсутствует.

Самой большой претензией к Lada 4х4 является плохое качество окраски и антикоррозийной обработки. К примеру, водители жалуются на следы наступающей коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых маоделей 2020 модельного года.

А так как принципиальных изменений в технологию окраски при обновлении не завезли, то стоит быть готовым к тому, что на багажнике, порогах, стыках крыши и стойках могут возникнуть очаги коррозии. Также люди жалуются на обнаружение в новых Lada 4х4 влаги и сырости под водительским ковриком и багажном отделении после сильного дождя. Как говорят владельцы, следы влаги появляются, вероятнее всего, из-за недостаточной герметичности уплотнителей дверей и лобового стекла.

Заметим, что уплотнителей на самих дверях не установили, а в связи с тем, что конфигурация проемов не изменилась, а дополнительных резинок не добавили, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект.

Никуда не пропали жалобы на запорный механизм третьей, багажной двери. Может стрястись так, что на свежих моделях створка может попросту не открыться. Причиной является неадекватно установленный механизм. Также на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе обновления остались в строю. Деталь можно приобрести примерно за 2500 рублей. Нередко выходит из строя как передний, так и задний моторчик, которым должны «следить» за очистителем третьей двери.

И то, чего стоило ожидать – многие водители были разочарованы тем, что в авто сохранился архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, которые известны еще по вазовской "Копейке".