2020-04-16 15:06+03:00
NIO ES8 получает обновление в Китае
Очередной китайский автопроизводитель хочет со временем завоевать европейский рынок. NIO представил ES8, электрический внедорожник, который был слегка изменен.
NIO — относительно молодой производитель, который уже продемонстрировал захватывающий электрический спорткар в 2016 году: EP9. Первым серийным автомобилем, фактически предназначенным для китайского автомобильного рынка, был внедорожник ES8, представленный в конце 2017 года, к которому позднее присоединились также электрические ES6 и EC6. ES8 в настоящее время тщательно продуман и имеет преимущества в виде варианта с аккумуляторной батареей мощностью 100 кВт-ч.
Изначально ES8 был доступен только с аккумуляторными батареями на 70 кВт-ч и 84 кВт-ч, с которыми 5-метровый внедорожник должен был достичь электрического диапазона NEDC в 355 и 425 км соответственно. Компания NIO произвела ряд корректировок, благодаря которым вариант с наименьшим аккумуляторным блоком теперь должен преодолевать 415 км электрического пути, в версия с комплектом 84 кВт-ч — 485 км. Как обещает NIO , новый ES8 в топ-версии с аккумулятором мощностью 100 кВт-ч имеет запас хода на 580 км.
Как сообщает издание зарубежное autoweek.nl, ES8 имеет электродвигатель мощностью 218 л.с. на передней оси, которому помогает мощный бензиновый ДВС мощностью 326 л.с. на задней оси. Поэтому ES8 способен разогнаться за 4,9 секунды до скорости 100 км/ч.
По внешнему виду обновленный ES8 едва ли можно отличить от оригинала. NIO модифицирует передний и задний бамперы, добавляя серебристую отделку в передней части. Кроме того, внедорожник получает динамические указатели поворотов. NIO также вносит изменения в интерьер, в основном связанные с используемыми материалами и форматом цифровых дисплеев. За рулем 9,8-дюймовая цифровая приборная панель. 11,3-дюймовый вертикально ориентированный дисплей расположен в центральной консоли.
Кроссовер NIO ES8, доступный в Китае в шести- и семиместном исполнении, имеет стартовую цену около 60 000 евро (4,83 млн рублей). Топовая версия с пакетом 100 кВт-ч оценивается минимум в 68 000 евро (5,5 млн рублей).