2020-06-03 06:19+03:00
Представлен обновлённый Hyundai Santa Fe
Большой семиместный внедорожник получил не только обновленный дизайн, но и новые гибридные трансмиссии.
Hyundai выпустил первые подробности об обновлении своего флагманского внедорожника Santa Fe, который предлагает смелый капитальный ремонт, новые гибридные силовые агрегаты и совершенно новую платформу для повышения привлекательности модели.
Семиместный автомобиль - первая модель в европейской линейке Hyundai, которая перешла к архитектуре «третьего поколения», которая уже лежит в основе седана Sonata на американском рынке. Бренд утверждает, что новая платформа будет предлагать «улучшенную производительность, эффективность и безопасность».
Главные особенности включают новую систему вентиляции, которая улучшает движение воздуха через отсек двигателя, позволяя теплу рассеиваться и улучшая стабильность машины. Тяжелые компоненты также расположены ниже в шасси для более низкого центра тяжести.
Также утверждается, что динамические характеристики внедорожника были улучшены за счет перемещения рулевых рычагов, в то время как усиленный звукопоглощающий материал по всему шасси способствует усовершенствованию качения.
Новый Santa Fe будет доступен с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами впервые. Хотя техническая информация еще не опубликована, внедорожник, скорее всего, будет предлагаться с той же силовой установкой PHEV мощностью 261 л.с., которую недавно получил обновленный Kia Sorento, а также с гибридным агрегатом на базе бензинового двигателя и обычным дизельным двигателем.
Новый внедорожник имеет смелый дизайн, который, по словам Hyundai, сочетает в себе «бурное присутствие и изысканность».
Передняя решетка, которая была значительно расширена и имеет новый трехмерный рисунок сетки, а также находится в окружении пары характерных Т-образных дневных ходовых огней. Нижний воздухозаборник находится внутри новой противоскользящей пластины, а боковые вентиляционные отверстия, ориентированные вертикально.
В задней части Santa Fe появился новый отражатель, который простирается между перепроектированными группами стоп-сигналов и новым нижним бампером в том же стиле, что и передняя часть. Внешний редизайн завершен более широкими колесными арками и новыми конструкциями из легкосплавных дисков.
Внутри новая платформа, как говорят, обеспечивает повышенный комфорт и удобство по сравнению с предыдущим автомобилем, с акцентом на премиальные, мягкие на ощупь материалы.
Приборная панель и центральная консоль были переработаны, а 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса был заменен на 10,25-дюймовое устройство в стандартной комплектации. Селектор передач тоже исчез, его заменили с помощью кнопки переключения передач на новой плавающей центральной консоли.
Новая роскошная отделка была представлена в верхней части линейки Santa Fe, предлагая сделанные на заказ 20-дюймовые легкосплавные диски и соответствующий цвету бампер и отделку колесной арки, а не черные элементы, которые можно найти на автомобилях с более низкими характеристиками.
«Благодаря ряду новых функций новый Santa Fe продолжает развиваться как автомобиль премиум-класса. Это еще раз показывает, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и постоянно предоставляем новейшие функции для удовлетворения их потребностей.Это также касается нашей линейки силовых агрегатов. С введением нового Santa Fe вся наша линейка внедорожников будет доступна с электрифицированными версиями, от гибридных решений до топливных элементов», - сказал вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хоффман (Andreas-Christoph Hoffman).
Новый Santa Fe поступит в продажу в Европе с сентября, а в ближайшие месяцы будет объявлено больше официальных деталей.