2020-06-03 14:42+03:00
Renault в России начала продажи нового Renault Master
Фургон получил новый дизайн экстерьера и интерьера, улучшенную эргономику салона и грузового отсека, современные технологии комфорта и безопасности водителя.
Российским клиентам будут доступны пять версий Renault Master полной массой 2 490 кг, разрешенные к эксплуатации как в центре Москвы, так и в рамках «грузового каркаса» столицы. Также линейка Renault Master предлагает версии полной массой 3 500 кг и 4 500 кг. Обновленный фургон доступен по цене от 1 915 000 рублей.
Как сообщает speedme.ru со ссылкой на пресс-службу Renault, Master – это многофункциональный, универсальный автомобиль для бизнеса, призванный удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.
Занимая лидирующие позиции в сегменте коммерческих автомобилей в мире, новый Renault Master подтверждает опыт компании в этой области. Сохранив сильные стороны своего предшественника, автомобиль заметно изменился.
Внешний дизайн нового Renault Master соответствует фирменной визуальной концепции Renault, разработанной для моделей LCV-сегмента. Благодаря выразительным, динамичным линиям передней части, образ автомобиля стал более сильным и отражает его надежность.
Новый Renault Master отличает новая вертикальная решетка радиатора с хромированными вставками, новая форма капота благодаря более высокой линии и характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Также были значительно усилены конструкции бампера и передних крыльев.
Кроме того, для Renault Master доступен новый неметаллический цвет Urban Grey. Таким образом, покупатели могут выбрать между десятью вариантами окраски кузова - от нейтральных оттенков до ярких (желтого, красного, оранжевого и светло-синего).
По удобству и дизайну интерьера фургон теперь почти не уступает пассажирским автомобилям. В частности, была полностью обновлена передняя панель - линии стали более лаконичными и элегантными, появились хромированные элементы в отделке воздуховодов, блока кондиционера, руля, рычага КПП (опционально).
Кроме этого, Renault Master получил новые рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и более эргономичную форму рычага КПП.
С запуском нового Master компания предлагает инновационную для LCV-сегмента концепцию Easy Life, которая отражает последние разработки Renault в области эргономики и организации внутреннего пространства. Так, новая передняя панель оснащена продуманными отделениями для хранения, включая выдвижной перчаточный ящик объемом 10,5 л и центральный закрывающийся отсек (опционально). При одном нажатии на панель появляется выдвижной столик, который вместе с подстаканником увеличенного размера превращает пассажирское место в удобную зону для работы или приема пищи.
Все элементы отделки салона выполнены из качественных матовых материалов темно-серого цвета. Новая современная обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой (опционально).
В грузовом отсеке появились новые эргономичные поручни (стандартно). Опционально предлагаются светодиодные лампы подсветки, несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом. Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270 uhflecjd (опционально).
В центре кабины оборудован мобильный офис, где можно разместить компьютер или планшет на держателе (опционально). А индукционное зарядное устройство позволяет заряжать смартфон прямо в дороге без подключения кабеля.
На Renault Master использовано новое поколение мультимедийных решений. В зависимости от комплектации, клиентам доступны два вида систем:
Аудиосистема Radio Connect с поддержкой подключения по Bluetooth и портами USB и AUX, а также c подключаемым приложением R&GO, позволяющим превратить смартфон в экран мультимедийной системы.
Мультимедийная система MediaNav 4.0 c навигацией, Bluetooth и репликацией смартфона Android Auto и Apple CarPlay.
Помимо систем активной безопасности (ABS, ESP, Hill Start Assist и т.д.), новый Renault Master использует высокотехнологичные системы, которые помогают водителю в различных дорожных ситуациях. Стандартно доступны датчики дождя и света, а также система помощи при раскачивании прицепа, которая ограничивает крутящий момент двигателя и попеременно задействует тормоза на колесах, например, при сильном ветре. В качестве опции клиенты могут выбрать круиз-контроль и камеру заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида.
Renault Россия предлагает широкую линейку модификаций Master, ориентированных на решение самых разных бизнес-задач. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Он оснащается современным дизельным двигателем 2,3 л, отвечающим экологическим стандартам Евро-5 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м для версий с передним приводом и 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала для заднеприводных модификаций. Расход топлива составляет от 8 л/100 км в загородном цикле.
Переднеприводные версии нового Renault Master с полной массой 2 490 кг могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». К заказу доступны пять таких модификаций, среди которых клиенты могут выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона. Данную версию можно приобрести по цене от 1 915 000 рублей.
Автомобили Master можно приобрести с полной массой 3 500 кг и 4 500 кг, выбрав между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова, а также приводами 4х2 или 2х4. Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный фургон способен перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до 3,0 т на любом грунте. Цена версии с полной массой 3 500 кг – от 2 130 000 рублей, а с 4 500 кг – 2 519 000 рублей.
В целях адаптации к российским условиям двигатели защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault Master приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.