2020-06-24 15:11+03:00
Tesla вводит новые ограничения для своих клиентов
Американская компания не даст приобрести новый кроссовер Tesla Model Y тем клиентам, которые возвращают ранее приобретенные экземпляры.
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, обратившее внимание на новый пункт договора, человек, сдавший по какой-либо причине ранее приобретенный автомобиль Tesla автопроизводителю, не сможет в течении 12 месяцев приобрести новинку — Model Y. Причем это относится даже к заводскому браку.
В компании отметили, что вынуждены пойти на такие ограничения в связи с высоким спросом на Tesla Model Y. Более того, недовольный покупатель не может поменять бракованный или неисправный электрический кроссовер на новый — ему просто вернут деньги.
Ограничения распространяются и на другие автомобили марки. Например, если при возврате электрокара владельца уличат в обмане, то ему запретят посещать дилерские центры Tesla в течении 1 года. Это возможно благодаря собственной дилерской сети марки и единой базе, в которую заносятся неблагонадежные клиенты.
Ранее издание speedme.ru уже писало, что американский автопроизводитель Tesla столкнулся с рядом проблем при производстве нового электрокара Tesla Model Y. Например, часто встречается некачественная сборка машин, задержка отгрузок автомобилей покупателям и прочие производственные дефекты.
Среди проблем, с которыми столкнулись покупатели, называются незакреплённые ремни безопасности и сидения заднего ряда. Самое печальное для Tesla то, что волна негативных отзывов поднялась как раз в тот момент, когда автопроизводитель нацелился на увеличение квартальных продаж. Теперь же главным приоритетом компании, по словам Илона Маска, стала оптимизация производства Model Y и усиленный контроль качества.