2020-07-14 07:42+03:00

Новый Mini Electric замечен на тестах

Замаскированный прототип предполагает, что новый супермини EV будет обновляться вместе с моделью на традиционном топливе.

Mini, похоже, готовит слегка обновленную версию своего нового хэтчбека Electric всего через год после его запуска, как часть обновлений для своей линейки. Как и в случае с замаскированным прототипом пятидверного хэтчбека Cooper S, замеченного на прошлой неделе, Electric надеется получить измененный бампер и переднюю решетку, но скрытые элементы интерьера предполагают, что в EV также может быть предоставлена новая информационно-развлекательная система. Изменения в других местах, вероятно, будут гораздо более тонкими, учитывая, что автомобиль был выпущен совсем недавно.

Однако пятидверный автомобиль должен быть значительно обновлен до 2023 года - он был слегка доработан только один раз за семилетний срок службы - чтобы привести его в соответствие с новыми конкурентами, включая Audi A1 Sportback, Ford Fiesta и Renault Clio. Прототип, замеченный фотошпионами, похоже, скрывает только небольшие изменения стиля под своей камуфляжной пленкой, но более интересными являются подсказки, что это подключаемый гибрид.

Наклейка «E-FZG» на ветровом стекле означает, что силовая установка прототипа состоит из элементов внутреннего сгорания и электрических элементов. Учитывая, что Mini еще не представила мягко-гибридные или гибридные опции в своей линейке, скорее всего, это будет вариант более мощной гибридной силовой установки Countryman Cooper S E All4. Порт зарядки не виден, но у Countryman он находится на противоположной стороне автомобиля от крышки топливного бака.

Такой шаг имел бы смысл, учитывая постепенный переход Mini на создание чистых электромобилей, и обеспечил бы ему теплое место на растущем рынке плагинов семейства хэтчбеков, который в настоящее время занят моделями, включая Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, Mercedes-Benz A250e и Volkswagen Golf GTE.

Пока неизвестно, будет ли Cooper S предлагаться исключительно как подключаемый модуль. Ранее в этом году Autocar сообщила, что BMW отложила разработку мини-хэтчбека следующего поколения, как по причинам, связанным со стоимостью модернизации своего оксфордского завода, так и из-за неопределенности, связанной с отношениями Британии с Европейским союзом.

Модель собирается перейти от своей архитектуры UKL1 к новой платформе, вероятно, переднеприводной FAAR BMW или совершенно новой платформе, разработанной в партнерстве с китайской компанией Great Wall Motors. Архитектура FAAR уже лежит в основе подключаемого варианта внедорожника BMW X1, но Countryman PHEV сидит на вершине полноприводной платформы.

Если он действительно пойдет по стопам своего более крупного собрата, то можно ожидать, что Cooper S PHEV будет получать свою мощность от 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего 134 л. с.. а электродвигатель будет выдавать 87 л. с. Также, вероятно, увеличится запас хода. Дизайнерские изменения будут минимальными, но хэтчбек, скорее всего, получит цифровой приборный дисплей Electric, дополнительный сенсорный экран размером 8,8 дюйма и множество новых опций персонализации.