2020-09-02 12:07+03:00
Chevrolet в России изменила цены на автомобили массового сегмента
Компания «Келес Рус», являющаяся официальным представителем марки UzAuto Motors в РФ, объявляет о плановом изменении с сегодняшнего дня цен на модели Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark.
В прошлом месяце цены на свою продукцию на российском рынке повысили 15 автомобильных марок. Рост в среднем составил 2,5%, при этом на отдельные модели в массовом сегменте он достигал 4,5%. На этом фоне корректировка цен на флагманские модели Chevrolet массового сегмента Nexia и Cobalt оказалась незначительной — всего 1,1–1,4% в зависимости от комплектации, при это в денежном выражении это составляет 10 тыс. рублей на каждую из этих моделей. Теперь цены на Chevrolet Nexia стартуют с отметки в 710 тыс. рублей, на Chevrolet Cobalt — от 760 тыс. рублей.
Седаны Chevrolet Nexia с 1,5-литровыми моторами на 105 л.с. и Chevrolet Cobalt с аналогичными агрегатами в В-классе, который сейчас является самым конкурентным, отличаются сочетанием мотора с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, при этом Cobalt, помимо прочего, имеет комфортный просторный салон и один из самых больших в сегменте полезный объем багажного отделения, который составляет 563 литра, что особенно важно для потребителя. Обе модели предлагаются в четырех версиях.
Что касается цен на Chevrolet Spark, то они выросли существенне - на 40 тыс. рублей, или, в зависимости от одной из трех комплектаций, на 4,8–5,5%. Теперь россиянам автомобиль доступен по цене от 760 тыс. рублей. Компактный городской хэтчбек Chevrolet Spark — самое доступное в А-классе предложение с автоматической КПП на российском авторынке, отметили в пресс-службе марки. Chevrolet Spark укомплектован двигателем с рабочим объемом 1,25 л (85 л.с.) и автоматической коробкой передач от японского производителя AISIN Seiki Co Ltd.
При этом на все вышеперечисленные модели распространяются акции, выгода по которым суммарно достигает 50 тыс. рублей.
В салонах официальных дилеров покупателям Chevrolet массового сегмента доступна также новая программа Insurance. В число ее достоинств вошли: тарифы КАСКО от 2,05%; возможность оплаты полиса в рассрочку; урегулирование убытков в дилерских центрах без посещения страховой компании; круглосуточный контакт-центр; круглосуточная эвакуация автомобиля при каждом страховом случае.
Напомним, продажи Chevrolet массового сегмента (модели Spark, Nexia и Cobalt) в России возобновились около 3 месяцев назад в рамках подписанного ранее соглашения General Motors и UzAuto Motors. Сейчас продажи осуществляются в 18 дилерских центрах в крупнейших городах России. На разных этапах авторизации находятся еще около 30 новых автосалонов. По словам исполнительного директора «Келес Рус» Вадима Артамонова, сейчас перед компанией стоят скорее операционные цели, нежели связанные с цифровыми показателями.
«В этом году наша задача — сформировать дилерскую сеть, запустить и отработать все процессы, чтобы в будущем году уже сосредоточиться на объемах продаж. Ориентир на 2021 год, который мы будем закладывать в наши бизнес-модели, — получить 1,5–2% рынка. Если на нем, конечно, не произойдет каких-то серьезных потрясений», — отметил топ-менеджер.
Ранее, у российских дилеров марки Chevrolet можно было приобрести только три модели: Tahoe, Traverse и Camaro. Но с 15 июня стартовали продажи Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt. Не исключено, что в дальнейшем будут представлены и другие модели. Все три модели — Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — производятся на заводе UzAuto Motors в городе Асака (Узбекистан). При этом до конца 2020 года компания надеется подписать 60 дилерских соглашений с партнерами во всех ключевых регионах.