2020-10-27 14:30+03:00

Кроссовер Chery Tiggo 8 может получить более слабый мотор

Китайский автопроизводитель приступил к сертификации новой модификации своего флагманского кроссовера Chery Tiggo 8 в России. Автомобиль получит 147-сильный двигатель.

Напомним, что весной 2020 года в России дебютировал обновленный флагман китайского бренда — кроссовер Chery Tiggo 8. Автомобиль построен на модульной платформе T1X, которая является совместной разработкой Chery с компанией Jaguar Land Rover. Особенность платформы в том, что у нее большой потенциал для создания принципиально более качественных, комфортных, динамичных и хорошо управляемых автомобилей. На ней уже спроектированы кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7, а теперь и Tiggo 8.

Кроссовер Chery Tiggo 8 является самым крупным SUV в линейке марки и имеет впечатляющие размеры, которые обеспечивают комфортное размещение пассажиров на всех трех рядах сидений: длина составляет — 4 700 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 705 мм, колёсная база 2 710 мм. Клиренс кроссовера составляет 190 мм, угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 23 градуса. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, что обеспечивает точность, высокую надежность и четкую обратную связь при управлении автомобилем. Задняя независимая многорычажная подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля на различных дорожных покрытиях.

Мультимедийная система получила 10,25-дюймовый ёмкостный сенсорный экран высокого разрешения. В штатный мультимедийный центр интегрирована система Cloudrive, которая дублирует экран смартфона на основном экране и позволяет через него использовать программы и приложения смартфона. В сочетании с аудиосистемой из 8 динамиков в салоне автомобиля создаётся театральный аудио-визуальный эффект. На центральный дисплей мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида с проекцией положения автомобиля динамическими вспомогательными линиями, и отображаются данные, считанные системой кругового обзора.

На центральном тоннеле размещается 8-дюймовый ёмкостный сенсорный дисплей для управления климатической системой и подогревом сидений. Он обладает звуковой обратной связью, водонепроницаемый, пылезащитный и устойчив к царапинам.

В России автомобиль предлагается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым мотором, который выдает 170 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Пару ему составляет вариатор. Однако как стало известно порталу «Китайский Автомобиль», компания уже занимается сертификацией Tiggo 8 с двигателем SQRE4T15B. Характеристики этого агрегата хорошо известны, поскольку он уже используется в кроссовере Tiggo 4. Это 1,5-литровый наддувный двигатель с распределенным впрыском. Мощность — 147 л.с. Максимальный крутящий момент — 210 Нм. В теории он сочетается с роботизированной коробкой передач 6DCT с двойным сцеплением сухого типа либо механической трансмиссией.

Однако пресс-служба витиевато ушла от ответа, не подтвердив и не опровергнув информацию. Таким образом, существует два варианта дальнейшего применения сертификата на мотор: либо расширение комплектаций имеющегося на рынке за счет другого силового агрегата, либо подготовка к выводу на российский рынок Tiggo 8 Plus