2021-01-20 13:41+03:00
В России почти в половину вырос спрос на долгосрочный каршеринг
Дистанционная работа и введенные в стране ограничения на передвижение сказались на некоторых сферах бизнеса.
Как сообщает «Коммерсантъ», в России из-за необходимости соблюдать дистанцию спрос на долгосрочную аренду автомобилей увеличился почти на 40%. Также эксперты считают, что сказались ограничения по выезду за границу, из-за чего в 2020 году стал активно развивался внутренний туризм. Так, операторы каршеринга отмечают высокую популярность загородных маршрутов у клиентов в последний год. Средний чек за одну поездку у разных компаний вырос на 9−31% и составил по итогам 2020 года 250−330 рублей.
Набирающий популярность в России сервис автоматизированного проката авто — каршеринг, несмотря на свое удобство имеет подводные камни. Отметим, что в России есть 12 каршеринговых компаний, крупнейшей из которых является «Яндекс.Драйв».
Так, в числе недостатков сервисом «Яндекс.Драйва» выделены высокий ценник, а также динамичные тарифы и время ожидания, а также отсутствие компенсации, если случилось доливать незамерзайку. Один из пользователь пожаловался на неадекватное поведение электрики машины- включилась сигнализация и не выключалась, а представители компании уповали на то, что пользователь взял не свой авто.