2021-04-06 09:24+03:00

АвтоВАЗ будет улучшать продажи автомобилей онлайн

Отечественная компания рассказала о планах на онлайн-продажи легковых автомобилей.

В рамках интервью журналистам издания speedme.ru, в компании рассказали о получивших широкое распространение в России онлайн-продажах новых автомобилей. Так, во время пандемии коронавируса, разразившейся по всему миру в 2020 году и затронувшей нашу страну, многие автопроизводители вынуждены были внедрить онлайн-продажи своих автомобилей, чтобы клиентам не приходилось посещать дилерские центры марки.

Так, китайская компания Chery перевела свой сайт из режима онлайн-витрины в полноценный магазин. Компания FreshAuto анонсирует старт онлайн-продаж автомобилей в своих филиалах по всей России. Новый формат планировался и ранее, но повсеместно вводимый режим самоизоляции в целях борьбы с пандемией COVID-19 и приостановка оффлайн-торговли значительно ускорили его запуск.

При этом в Казахстане раньше всех стартовали продажи автомобилей Lada и УАЗ по средствам онлайн-торговли. А с 15 апреля «АвтоВАЗ» внедрил систему онлайн-заказа автомобилей. Для заказа и приобретения доступны все модели Lada из наличия у официальных дилеров.

В своем интервью изданию speedme.ru Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу марки, рассказал, что клиенты регулярно интересуются автомобилями через интернет, но фактически покупают их в режиме офлайн, при посещении дилерского центра. Поэтому «АвтоВАЗ» и далее планирует упростить процедуру онлайн-заказа конкретного автомобиля, однако не хотят, чтобы это составило конкуренцию «живым» продажам и общению с менеджерами.

«Мы считаем процесс онлайн-продаж дополнительным этапом, дополняющим основные продажи у дилера, поскольку клиенту необходимо прийти в шоу-рум, посмотреть автомобиль, пообщаться с менеджером по продажам и, собственно, забрать его. Наша цель — улучшить процесс для клиента, но ни в коем случае не создать конкуренцию продажам у дилера», — приводит издание speedme.ru слова топ-менеджера.