2021-11-23 09:30+03:00
Toyota Corolla получила спецверсию в честь исторического рекорда
В автомобильном мире есть несколько автомобилей, которые выдержали испытание временем и стали культовыми. Одним из таких автомобилей является проверенная и испытанная Toyota Corolla. Самый продаваемый автомобиль в мире преодолел отметку в 50 млн экземпляров.
Когда дело доходит до надежных, доступных и безопасных компактных седанов, Toyota Corolla практически невозможно превзойти. Это немалый подвиг, когда конкурентами в этом сегменте являются Mazda 3, Honda Civic и Volkswagen Jetta. Предлагается ряд комплектаций для любого бюджета, и каждая из них является удивительно экономичной, даже если вы не рассматриваете Toyota Corolla Hybrid.
Седан отличается компактными размерами: длина 4 630 мм, ширина 1 780 мм, высота 1 435 мм, колесная база 2 700 мм и дорожный просвет 150 мм. Предлагаются два двигателя, оба являются четырехцилиндровыми безнаддувными блоками. Первый — 1,8-литровый, который выдает 139 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента, а второй — 2,0-литровый, который развивает 169 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Во всей линейке передний привод является предпочтительным к большинству моделей, соединенных с бесступенчатой трансмиссией.
Российская версия Corolla использует исключительно 1,6-литровый 16-клапанный Dual VVT-i, четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий на бензине, совмещенный либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектациях Комфорт и Классик, либо с «динамическим» вариатором в этих же и версиях GR Sport, Престиж, Престиж Safety. Мощность силовой установки составляет 122 л.с., крутящий момент 153 Нм, привод исключительно передний.
Оснащение, доступное во всех комплектациях:
Экстерьер: светодиодные дневные ходовые огни, электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением, светодиодный задний противотуманный фонарь, система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home», антенна «плавник акулы», а также ручки дверей окрашенные в цвет кузова.
Комфорт: мультифункциональное рулевое колесо, механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, мягкая отделка центральной консоли, два подстаканника для передних пассажиров, подсветка перчаточного ящика, датчик света, комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений, передние и задние стеклоподъёмники с функцией «Auto», система контроля давления в шинах, 12V розетка в боксе переднего подлокотника, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, центральный подлокотник и складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40.
Безопасность: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система помощи при подъеме по склону (HAC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, выключатель подушки безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» и набор автомобилиста.
Противоугонные системы: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализация.
В России цены на Toyota Corolla начинаются от 1 603 000 рублей за версию Стандарт с МКПП, 1 707 000 рублей за комплектацию Классик с МКПП и 1 763 000 рублей — с вариатором. Вариант Комфорт оценивается в 1 835 000 рублей, GR Sport — 1 924 000 рублей, Престиж — 2 021 000 рублей, а Престиж Safety — 2 140 000 рублей. Стоимость автомобиля указана с учетом стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» за 32 000 рублей.
Отметим, что модель ежегодно входит в рейтинги самых продаваемых автомобилей в мире. Так, в 2019 год был удачным для Toyota Corolla, так как она увеличила продажи по сравнению с предыдущим годом и подтвердила свой статус лидера во всем мире. Это был самый продаваемый автомобиль в Китае в 2019 году, и это единственный автомобиль, выпущенный на всех пяти континентах.
Этот скромный ассортимент семейных седанов и хэтчбеков Toyota Corolla снова и снова оказывается одним из самых надежных из когда-либо построенных автомобилей, и Toyota недавно отметила 50 миллионов продаж этих маленьких проверенных временем автомобилей, что укрепило его статус как самого продаваемого автомобиля в истории. За прошедшие годы Toyota выпустила бесчисленное количество конфигураций и специальных выпусков Corolla, но нечасто случается праздновать 50 миллионов продаж, поэтому Toyota со всей своей мудростью решила отметить эту историческую веху, выпустив специальную серию.
Эта спецверсия Corolla, получившая название Toyota Corolla 50 Million Edition, доступна в Японии в конфигурациях четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Экстерьер седана или универсала отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215 / 45R17. Хэтчбек получит 16-дюймовые диски. Колеса выполнены в черном матовом цвете, что придает им спортивный вид, и сочетается с затемненной нижней решеткой радиатора и задним спойлером. Эти автомобили повсюду украшены значками «50 Million Edition». Цветовая палитра нового специального выпуска включает оттенки Platinum White Pearl Mica, Black ica, Army Rock Metallic, Precious Metal и Slate Grey Metallic.
В салоне также имеется множество значков «50 Million Edition», напоминающих о мировом господстве Toyota, а также шикарные сиденья из синтетической кожи с золотой, красной или оранжевой прострочкой. С технической точки зрения, эти специальные Corolla получают 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с шестью динамиками и системой очистки воздуха.
Под капотом Toyota предлагает гибридную силовую установку, в которой используется комбинация 1,8-литрового безнаддувного двигателя и электромотора мощностью 121 л.с. Мощность передается на передние колеса (или на все четыре колеса в седане и универсале) через трансмиссию CVT. Цены начинаются с 2 830 000 иен (1,85 млн рублей) за Corolla Sport, 2 835 000 иен (1,86 млн рублей) за седан Corolla и 2 884 500 йен (1,89 млн рублей) за универсал Corolla. Сомневаемся, что этот автомобиль когда-нибудь станет коллекционным, но в истории случались и более странные вещи.